Прохождение Silent Hill 4: THE ROOM


← вернуться к сайту


Дата: 2005.10.19

Автор: Александр Погудин (ВКонтакте)

Другие публикации: Рассказы юного человека


Красным цветом выделаются описания врагов.

Синим цветом выделяются описания оружия.

Курсивом - примечания.


Быстрая навигация по прохождению
01. Кровавая квартира
02. Нормальная квартира
03. Метро
04. Нормальная квартира
05. Метро
06. Нормальная квартира
07. Лес
08. Нормальная квартира
09. Лес
10. Нормальная квартира
11. Водная тюрьма
12. Нормальная квартира
13. Здания
14. Нормальная квартира
15. Здания
16. Нормальная квартира
17. Квартиры
18. Нормальная квартира
19. Квартиры
20. Нормальная квартира
21. Больница
22. Квартира (нормальная)
23. Больница
24. Снова Метро
25. Квартира
26. Снова метро
27. Снова Лес
28. Снова Водная тюрьма
29. Снова здания
30. Квартира 302 из прошлого
31. Квартира
32. Снова квартиры
33. Темно-красный том

1. Кровавая квартира. #

Смотрим первую сценку с трогательной музыкой. Идем к выходу из окровавленной комнаты (по пути слышим страшный крик). Выходим из комнаты и идем прямо по коридору к страшному лицу на стене. Осматриваем. Потом идем к выходу из квартиры.

Ролик.


2. Нормальная квартира. #

Просыпаемся, смотрим на телефон. Ролик. Можно набрать номер 5553750 (тот номер, что можно увидеть за окном) и мы услышим звуки, похожие на те, что издают призраки.

Заглядываем в окно, где видим у метро девушку, которая потягивается, смотрит на часы и уходит (ее вы вскоре встретите).

Выходим из спальни, идем в гостиную/кухню (не знаю, как назвать по-другому). Там смотрим на сундук. Туда можно выгружать ненужные вещи, или наоборот, брать те, что понадобились. Но пока у вас ничего нету.

Берем записку за шкафом в дальнем правом углу гостиной/кухни. Читаем.

Открываем холодильник и достаем бутылку шампанского.

Бутылка из-под шампанского.

Слабое и неудобное оружие. Небольшой замах. Как найдете, сразу кладите в сундук. Это оружие ни к чему.

Шоколадное молоко в холодильнике пока не трогаем. Оно пригодится потом.

Идем к завешанной цепями двери из квартиры, слева от кухни. Ролик.

Смотрим в глазок во входной двери и видим соседку Эйлин, собирающую мусор. Потом мы слышим грохот.

Читаем записки из-под входной двери и шуруем в ванную комнату. Ролик. Выдергиваем из дырки водопроводную трубу.

Водопроводная труба.

Нормальное оружие. Для начала сойдет. Большой радиус поражения, средняя убойная сила. Время на размах среднее. Хорошо подходит для всех врагов.

Лезем в дыру. Первый раз будете лезть в дыру сами, а потом это будет как ролик.


3. Метро. #

Примечание. Генри автоматически смотрит на врагов (поворачивает голову в их сторону), а также на предметы, которые можно использовать или подобрать.

Просто идем вперед пока не встретим знакомую нам девушку (видели около метро). Ролик. Идем вперед и вперед, а девушка будет топать за нами. Ролик. И вот первый монстр.

Собака.

Слабый враг. Сначала долго ходит кругами вокруг Генри, и только подом кидается. Часто промахивается (НО! это только на легком уровне сложности). Тактика боя проста: подходишь, сбиваешь с ног и давишь каблуком.

Бывают двух видов: розовые и обычные. Розовые сильнее, бьют более точно и более сильно. При атаке вгрызаются в ногу и не отпускают.

Собака

Он появляется во время ролика. Из одной из комнат вылетает песик, к нему подходят еще два. Мочим их трубой. Потом заходим в одну из комнат и залазим в дыру.


4. Нормальная квартира. #

Идем в гостиную/кухню и смотрим на комод справа от кухни. За комодом оказывается дырка в стене. Берем пистолет.

Пистолет.

Нормальное огнестрельное оружие. Большая убойная сила. Но патронов в игре не очень много. Целиться не слишком удобно. Пистолет подходит для того, чтобы мочить боссов. На остальные цели жалко патроны.

Читаем надпись на стенке слева. Смотрим в дырку в стене и видим соседку - Эйлин, которая ищет метлу, стоящую у ее носа.

Звонит телефон в спальне, бежим и берем трубку. Слушаем, потом смотрим в глазок во входной двери, видим соседку Эйлин, которая подметает пол найденной метлой.

Все, идем в дырку в ванной.


5. Метро. #

Примечание. Есть волшебная клавиша TAB. (Или другая клавиша, если настройки изменены. По умолчанию она). Она снова приводит камеру к затылку Генри.

Осматриваем манекен, берем монетки. Выходим из сортира, идем дальше по коридору. Встречаем собаку у турникетов. Беспощадно мочим и добиваем каблуком. Идем к турникету Линч Стрит, используем монетки (на входе). Проходим скрипящий турникет, спускаемся вниз по лестнице, пока не увидим призрака.

Призрак.

Самый противный враг в игре. Его нельзя убить. Его можно только оглушить на минутку. Но и это дается не легко.

Сила удара средняя, но они грызут Генри, лишая его возможности двигаться. Есть три способа расправиться с ними. Первый - оглушить и мотать. Второй - пришпилить мечом покорности (мечей только пять во всей игре). И последний - сто первый прием каратэ - плюнуть на них и мотать.

Очень эффектно вылезают из стены.

Призрак в стене Призрак Призрак в шляпе

Спускаемся дальше. Встречаем старую знакомую Синти. В вагоне.

Идем налево, к самому концу поезда. Заходим в кабину машиниста, нажимаем на кнопку (или рычаг, я так и не врубился, что он там сделал), и понимаем, что двери открыты и незадачливая Синти выпущена.

Выходим из кабинки и идем к другому концу поезда (три призрака будут гнаться за вами. Выбирайте сами, как с ними поступить). Почти у самого конца поезда есть открытая дверь вагона. Заходим туда. Пользуясь картой ниже, идите на вторую платформу.

Красной линией обозначены закрытые двери. Стрелками - открытые двери. Пунктир и штриховка - перегородки. $ - коробочка, которая сейчас не понадобится.

(На этой карте не отмечена дверь в конце второй платформы, куда вы сейчас пойдете. Тут отмечено только все про поезд)

Карта поездов метрополитена

Идем в дальний конец платформы, заходите в комнатку. Ролик. Можете зайти в дырку и сохраниться.

Спускайтесь по лесенке. Тут летают два или три призрака. Идем на другую сторону коридора, поднимаемся по лесенке. Берем патроны, открываем дверь. Спускаемся обратно по лесенке. Заходим в среднее ответвление в коридорах, выходим через дверь. Там еще одна платформа. Мочим собаку. Чуть-чуть пройдем вперед, и раздастся голос Синти, мол, иди сюда, я знаю, где выход. Идете вперед. Мочим песиков (один из них будет тупо бежать вперед в вагоне), заходим на эскалатор. Поднимаемся и отбиваемся от настенников.

Настенники.

Големы, вырастающие из стен. Ударом средней силы сшибают Генри на землю. Надо пытаться ударить их тогда, когда они не молотит руками. Патроны на них тратить жалко.

Бывает разновидность настенников - связка настенников. То же самое. Но чтобы их убить, надо определить главного из связки. Если ударить главного настенника, то колбасит всех.

Настенник Связка настенников

Наверху нас будут ждать призраки. Плюем на них и поднимаемся по лестнице. Снимаем с двери плакат и заходим внутрь. Ролик. Бедная Синти...


6. Нормальная квартира. #

Просыпаемся и сразу смотрим в окно, где видим коповскую машину и скорую помощь у метро.

Идем в гостиную/кухню, слушаем радио. Оно само включится. Смотрим записку под входной дверью. Если интересно, то заглядываем в дырку у кухни, а потом в дверной глазок. Потом берем шоколадное молоко из холодильника и мотаем в дырку.


7. Лес. #

Сначала небольшая заставка. После заставки идем вперед, в дверь. В следующем помещении будет еще одна дырка. Идем дальше, через двойную дверь. Там нас поджидает стая мух.

Муха.

Маленькое, слабенькое летающее существо, похожее на летучую мышь с железным птичьим клювом. Услышать можно издалека по характерному жужжанию. Ударом их сбивает на землю, где надо затоптать каблуком. Патроны на них тратить жалко, тем более что очень легко промазать.

Муха Ещё одна муха

Мочим гадов, берем патроны, идем дальше. Идем в следующую двойную дверь, других путей тут нет. В следующей комнате снова будут эти мухи, замочив их, выходим наружу через следующую дверь.

На улице видим машину, осматриваем через открытую дверь и читаем записки.

Идем дальше по дороге, проходим через дверь, и видим Джаспера, сидящего у скалы. Если интересно, то можно послушать этого помешанного типа.

Выслушав, идем через следующую дверь, мочим собак, идем через следующую дверь, где нас поджидают еще собаки и мухи. Потом входим в область "дома желаний", там все осматриваем, любуемся настенными росписями.

Дальше идем в левую нижнюю дверь, если смотреть на карту. Там идем прямо по дорожке, проходим через дверь и убегаем от призраков в следующую дверь. Бежим дальше, проходим через двойную дверь, и видим пацана. Подходим к нему. Ролик.

Осматриваемся вокруг, идем обратно к дому желаний. Там, на веранде, стоит Джаспер. Слушаем его и даем ему шоколадное молоко, взамен он нам дает лопатку.

Идем в правую нижнюю дверь на карте. Забиваем песиков и идем в дверь, затем бежим прямо в следующую дверь. Там вы найдете под деревьями корни, похожие на руки, вырастающие из-под земли. Используйте на них лопатку и выкопайте ключ.

С этим ключом вы не сможете вернуться в дом желаний!

Выходите через дверь, что рядом. Берите клюшку для гольфа у стены.

Клюшка для гольфа.

Среднее оружие, но любит ломаться в самый неподходящий момент. Так что лучше ее спрятать в сундук и ждать топора.

Убегайте от призрака в дырку.


8. Нормальная квартира. #

Засуньте этот ключ в сундук. И посмотрите в глазок, когда раздастся звонок в дверь.

Мотаем обратно в дыру.


9. Лес. #

Теперь, без ключа, можно вернуться в дом желаний. Идем в его область. ТАМ проходим обратно в квартиру. Забираем из сундука ключик и дуем обратно в дырку. Ключом отпираем дверь дома и заходим внутрь. Осматриваем записка вокруг, книгу у шкафа напротив входной двери. Затем смотрим книжку в левом углу и услышим крик. Снимаем плакат с двери, из которой идет дым, и заходим внутрь. Ролик.


10. Нормальная квартира. #

Радио само включается и сообщает об убийстве в лесу Сайлент Хилла и само выключится. Выходим из комнаты и слышим звонок в дверь - смотрим в глазок и видим суперинтенданта, который пытается отпереть вашу дверь. Разгружаем инвентарь, выбрасываем все ненужное, убираем плакат, пригодится он нам потом.

Уходим в дырку в ванной.


11. Водная тюрьма. #

Сразу после ролика будет слышно, как нас кто-то зовет на помощь. Идем прямо, по пути осматривая все комнаты и записки. И встречая нового врага.

Слизняк.

Слизняк как слизняк. Может укусить. Его надо топтать ногами и визжать.

Слизняк Ещё слизняк Слизняк на стене

В одной из комнат будут лежать патроны. А в другой стоять мужик и тянуть к вам руки. Пока вы ему не поможете. А в третей комнате вы найдете нового врага.

Поганка.

Ничтожный враг. Растение. Растет во влажных местах, питается кровью. Его тело состоит из стебля и мозгов, которые кусаются. Бывают двух видов: поганка обыкновенная, поганка белая.

Поганка Поганка белая

Заходим в двойные двери и осматриваем записку у дыры. Если хотите, можете сохраниться. Выходим в дверь слева от двойных дверей (если стоять спиной к дыре и мордой к дверям). Другая дверь закрыта.

Выходим из двери, и нас, радужно размахивая руками, встречает настенник. Забиваем его и идем прямо, прямо и прямо, до самого низа, по пути сбивая настенников. Можно сократить путь и воспользоваться двумя лесенками. Одна у самого начала, а другая недалеко от конца первой лесенки (надо подняться вверх по дорожке). Заходим в дверь в самом конце коридора. Мочим мух и смотрим на табличку, два раза. Первый раз берем ключик, а второй раз читаем надпись.

Теперь поднимаемся обратно, в комнату с дыркой. Можно подняться опять же на лесенках. Оказавшись в комнате, отпираем запертую дверь полученным ключиком и выходим на свежий воздух. Теперь надо подняться на самый верх водной тюрьмы. По лесенкам гораздо проще. Пешком вы просто задолбаетесь, и вас задолбают мухи.

Оказавшись на самом конце спиральной лесенки, вы увидите двойные двери, туда и заходите. Обойдите здание и с другой его стороны вы увидите вентиль, который надо повернуть. Ролик.

Теперь надо спуститься на этаж ниже, на третий этаж. Там вы увидите нового врага.

Двухголовый.

Самый "психический" враг в игре. Состоит из двух детских голов, стоящих на двух руках, подробности анатомии скрыты под плащом. Когда завидит вас, показывает на вас пальцем, потом идет в атаку. Вблизи очень сильно молотит руками. Бить надо чем угодно, лишь бы поскорее его уложить. Бывает разновидность - без плащей. Кроме плаща между ними других различий нет.

Двухголовый Двухголовый атакует

На третьем этаже осматриваем все комнаты и записки. В одной вы найдете двух настенников и патроны.

После осмотра третьего этажа дуем на второй и делаем то же самое, осматриваем все вокруг на предмет оружия и записок. Потом поднимаемся обратно на третий этаж и заходим в юго-западную комнату с дыркой в полу. Приготовьтесь к драке. Смело прыгаем в дырку, потом еще раз на следующем этаже и еще раз на последнем этаже. В конце нас встретят двое двухголовых. Разобравшись с ними, выходим из душевой комнаты и поднимаемся по центральной лесенке на один этаж. Читаем записку в комнате 1/F. Посмотрите в глазки, найдите и запомните положение окровавленной кровати.

Поднимаемся по центральной лесенке и читаем записку комнаты 2/F. Опять смотрим в глазки и запоминаем положение окровавленной кровати.

Теперь ответственный момент, надо повернуть вентиль, отвечающий за вращение этажа. Надо, чтобы комната с окровавленной кроватью на втором этаже была ровно над такой же кроватью на первом этаже. Надо крутить ЧЕТЫРЕ РАЗА НАПРАВО!

Теперь надо снова подняться наверх, прочесть записку и запомнить код. Затем находим окровавленную кровать на третьем этаже, и крутим вентиль в центре, чтоб кровать совпала с остальными. ДВА РАЗА НАПРАВО!

Будьте уверены, что повернули ДВА РАЗА НАПРАВО! Не подумайте, что все, когда узнаете, что мужика выпустили!

Теперь спускаемся вниз по центральной лесенке в подвал. Ролик.

Выходим через центральную дверь, куда только что ушел мужик, поднимаемся по лесенке слева от двери. Добираемся до третьего этажа и заходим в северо-северо-восточную комнату (в ней есть дыра, рядом с дверью хлещет вода, внутри окровавленная кровать). Прыгаем в дырки до упора и оказываемся в кухне. С двери надо снять плакат, и ввести код, который вы прочли в записке в центральной комнате 3/F. Ролик.


12. Нормальная квартира. #

Идем в жилую комнату и слышим шум воды. Не обращаем внимания и идем к двери. Осматриваем под ней записки. Смотрим в глазок. Убираем ненужные вещи из инвентаря, убираем плакат. Смотрим в дырку в стене, если интересно. Идем в ванну и ужасаемся. А потом осматриваем дыру и лезем в нее.


13. Здания. #

Идите прямо по проходу. За поворотом увидите машину. Спускайтесь вниз по лестнице рядом с закрытой дверью. И мочите очередного нового врага.

Обезьяна

Средний враг. Существо с головой человека. Еще одна мышиная голова вылезает из тела. Услышать можно издалека по характерным "обезьяним" крикам. Верткий, прыгает вокруг Генри как макака и поэтому его немного трудно поймать. Убивается также как и другие враги в игре. Есть разновидность - обезьяна белая и волосатая. Принципиально ничем не отличается.

Обезьяна Большая обезьяна Обезьяна с клюшкой

Спускайтесь дальше по ступенькам и увидите одного чувака. Ролик. Сразу после ролика приготовьтесь сражаться. С неба упадет пара обезьян. Мочите их и заходите в дверь, куда только что ушел сосед. Проходите по коридору в зал. Там увидите пришпиленного мечом к земле призрака. Берите из его руки ключи и выдирайте меч.

Меч Покорности.

Не могу отнести это к оружию, так как им драться нельзя. Он нужен, чтоб пришпиливать призрака к полу. И он уже не встанет. Пришпиливать призрака можно только тогда, когда призрак уже полностью вырублен. Не лежит секунду на полу, а именно вырублен. Если меч выдрать, призрак освобождается и через некоторое время встает.

Полученным ключом отпирайте дверь, спускайтесь вниз по лестнице до упора. Там входите в дверь, а потом еще раз. Берите с полки патроны и проходите в следующую дверь. Окажетесь в спортивном магазине. Можете залезть в дырку и сохраниться. В спортивном магазине стибрите бейсбольную биту.

Алюминиевая бита.

Сильное оружие. Но очень маленький радиус поражения и долгий замах делает это оружие не очень пригодным, особенно в ожесточенных боях. Лучше дождаться топора.

Выходите в дверь, что напротив той, из которой пришли. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь. Окажетесь в зоомагазине. Тут вас поджидают собаки и мухи. Забив врагов, берите с полки ключи.

Теперь с этим ключом возвращайтесь в спортивный магазин. И им отпирайте запертую дверь. Спускайтесь в самый низ по лесенке, по пути забивая врагов. Снизу заходите в коридорчик и идите в последний лифт. Заходите. Ролик.

Спускайтесь вниз по лесенке и мочите поганок в коридоре. Не забудьте подобрать энергетический напиток. Поднимайтесь по лесенке в конце коридора, что за поганками. И теперь топайте по улице и мочите обезьян и собак. В конце заходите в единственную открытую дверь.

Спускайтесь по лестнице, проходите по залу в следующую дверь. Теперь опять спускайтесь по лестнице до упора и входите в единственную дверь, которую можно открыть. Вы окажетесь в баре. Опасайтесь слизняков, ползающих по стенам. Берите топор со столика.

Топор.

Мое самое любимое оружие, я с ним всю игру прошел. Мощное, со средним радиусом поражения. Быстрый замах и эффективный "заряженный" удар. Очень хорошо подходит для всех видов целей. Слабых врагов типа призрака и собаки сбивает на пол с первого "заряженного" удара.

Берите записку с прилавка и залазьте в дыру домой.


14. Нормальная квартира. #

Зыркайте в окно и найдите плакат бара "Bar Southfield". Запомните его номер.

Смотрите в дверной глазок. Ролик. Берите записку из-под двери. Сохраняйтесь и лезьте в дыру.


15. Здания. #

Введите 4 последние цифры номера бара в дверной замок. Дверь откроется. Входите. Как отойдете от двери, услышите страшный крик. Бегите наверх, угоняя от призраков. Кстати, здесь призраки тупые, и будут биться в перила, не причиняя вам вреда. Так что сбивайте их со всей силы топором, и они кайфно будут падать далеко вниз: Бегите вверх и вверх, до самого конца. Там увидите дверь. Снимаем плакат и заходим. Ролик.


16. Нормальная квартира. #

Идите в жилую комнату, радио само включится и отключится. Посмотрите в окно и увидите Уолтера Салливана. Если хотите, можете посмотреть в глазок и подглядеть за соседкой. Выложите ненужные вещи и плакат в сундук. И, как всегда, полезайте в дырку в ванной.


17. Квартиры. #

После ролика идите в 301 квартиру, ту, что рядом. Прочитайте дневник и возьмите красную бумагу рядом. Войдите в другую комнату этой квартиры. Осмотрите красные картины и возьмите с каждой из них по ключу. И так же прочитайте здесь раскрытую книгу. А эти порножурналы: этот чувак, что здесь живет, прямо извращенец какой-то.

Идите к квартире 302. Пацан, что к вам стучался в дверь, исчезнет. Просуньте под дверь красную бумагу.

Спускайтесь на первый этаж. По пути на ступеньках встретите мужика. Если хотите, можете его послушать. Он вам даст куклу. Брать ее необязательно, лишь место в инвентаре займет.

Если взять куклу, то дома над сундуком будут иногда появляться лица детей, и это место будет причинять вред как призраки - т.е. от них тоже придётся избавляться при помощи свечи. Но если взять куклу и НИ РАЗУ не выкладывать её в сундук, то в конце игры во время финальной схватки Уолтер Салливан погибнет быстрей.

Используйте ключик на почтовых ящиках. И из одного ящика высыплется мноооого любовных писем...

Потом идите в двойные двери на левой стороне первого этажа. Идите в квартиру 105 и отоприте ее ключом. Там возьмите две красные записки, прочтите одну рядом с ними. Возьмите ключи и осмотрите красную коробку в шкафу. Идите в спальню и прочтите красный дневник.

В квартире 102 откройте холодильник, осмотрите содержимое и возьмите красную записку.

В квартире 203 (второй этаж) возьмите "дихлофос" на полу.

Дихлофос.

Спрей от тараканов. Зачем он здесь нужен?

В комнате осмотрите кровавую рубашку и возьмите из нее красную записку.

В квартире 205 возьмите кассету на столе.

В квартире 207 возьмите револьвер на стуле. Тут вы увидите знакомого мужика, но он исчезнет.

Револьвер.

Револьвер мощнее пистолета, но патроны к нему найти гораздо труднее. И вмещаются они в инвентарь не по двенадцать, а по шесть штук. Но зато это мощное оружие.

Поднимитесь на третий этаж и засуньте все красные записки под дверь номер 302.

Идите в квартиру 301 и залезьте в дыру.


18. Нормальная квартира. #

Проснувшись, прочтите все записки под дверью. Используйте кассету на радио и прослушайте запись. Перетряхните карман, уберите все ненужное и возьмите все нужное. Идите в спальню и возьмите ключ у кровати, со стороны окна. Засовывайтесь в дырку.


19. Квартиры. #

Выходите из комнаты и идите в 303 квартиру. Ролик.


20. Нормальная квартира. #

Просыпайтесь и смотрите в окно. Идите в жилую комнату и возьмите записку под дверью и талисман. Можете посмотреть в дырку в стене у кухни, если интересно. Возьмите все плакаты из сундука. Идите в кладовую (рядом с входной дверью), используйте талисман на дьявольском лице на стене. Прочитайте надпись и используйте 4 плаката на 4 позиции. Появится дыра (дырку в ванной замуровали). Не забудьте сохраниться и валяйте в дыру.

Примечание. После этого момента квартира перестанет быть "бесконечной аптечкой". Сюда будут все время проникать духи, отнимающие у вас здоровье.


21. Больница. #

Теперь вы очутились в больнице. Этот момент можно считать переломным в ходе игры.

Забейте всех мух до единой, чтоб не мешали, и проверьте все комнаты. В одной из них вы найдете нож для резки бумаги.

Нож для резки бумаги.

Сложное в использовании и неудобное оружие. Очень слабое. Оно в этой игре просто бесполезно.

В другой комнате вы найдете медсестер.

Медсестра.

Интересный и уродливый враг. Вроде бы когда-то было женщиной. От других врагов отличается только своей упорностью - прутся все время на вас и при атаке тоже идут. Во время попадания по ним издают очень интересный звук...

Медсестра Тоже медсестра

В третьей рентгеновские снимки. А в еще одной дыру в комнату.

Советую осмотреть все комнаты, так как здесь можно найти много аптечек.

Идите к сумке лежащей на полу около лифта. Ролик. Берите ее. Заходите в дверь, что рядом с сумкой и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Входите в дверь и приветствуйте очередного нового врага.

Инвалидная коляска.

Коляски носятся по помещению и могут сбить Генри с ног. Убить их нельзя, можно только оглушить. Хорошее оружие против них - топор. Коляски имеют способность к размножению.

Инвалидная коляска раз Инвалидная коляска два Инвалидная коляска три

Желательно осмотреть все комнаты, так как в них можно найти много чего полезного. В одной комнате вы увидите такоооое: (не буду говорить что, иначе неинтересно будет). Вы должны найти комнату со змеей в центре, держащей ключ. Как только вы возьмете ключ, на вас сверху упадет клетка. Откройте ее этим же ключом.

Идите к комнате, которая была закрыта (она единственная), откройте ее этим ключом. Там вы увидите Эйлин Гелвин. Ролик. Используйте сумку - это ее оружие. Девушка будет вам помогать, лупя врагов сумочкой.

Выходите из комнаты с партнершей. Колясок уже не будут, здесь появятся медсестры. Забив их, вызовите лифт! Если вам охота, то зайдите в него и замочите несчастного монстра. Спускайтесь вниз и идите в дыру, которую вы, надеюсь, нашли. Ролик.


22. Квартира (назвать нормальной ее уже нельзя). #

Отойдя от кровати, услышите звон стекла - это люстра упала. Идите в жилую комнату и возьмите вещи под дверью (получите ключ) и записки за шкафом. Выбрасывайте ненужные вещи в бездонный сундук, сохраняйтесь и идите в дыру.


23. Больница. #

Ролик. На первом этаже, где раньше стоял лифт, теперь есть комнатка. Заходите в нее и отпирайте решетчатую дверь добытым ключом. Спускайтесь вниз по лестнице, убивая медсестер (здесь есть забавный момент - когда сваливаешь врага на пол, стоя на лестнице, то он, продолжая кричать, падает вниз, вниз, до конца лестницы). Открывайте дверь и выходите наружу.


24. Снова Метро. #

Спускайтесь по спиральной лестнице до конца (можете по пути зайти в дырку). В конце будет дверь, заходите и идите по проходу. Упретесь в еще две двери. Открыта только одна, туда и валите. Теперь вы оказались в давно знакомом метро.

Идите в женский туалет и полазьте в дыру.


25. Квартира. #

Примечание. Берегите свечи - не тратьте их попусту, в конце они очень понадобятся для полного очищения квартиры от духов.

Возьмите из сундука монеты линии Линч. Загляните под дверь и возьмите игрушечный ключик. Если хотите обеспечить спокойную жизнь, прихватите Меч Покорности. Сохраняйтесь, разбирайте вещи и идите в дыру в кладовой.


26. Снова метро. #

Идите к турникетам, где встретите призрака Синти. Лучше замочите ее сразу, а то потом она будет вам сильно мешать. Как уложите ее, пригвоздите мечом.

Используйте монетки и проходите через турникет Линч Стрит. Спустившись по лесенке, вы можете найти новое оружие Эйлин - кнут. Такое же слабое оружие, но все же...

Идите к поездам и найдите коробочку с надписью 1$, откройте ее игрушечным ключиком и получите грязную монету. Теперь идите в правую нижнюю комнату на карте с двумя поездами. Спускайтесь по лесенке. Ролик. Поднимайтесь по лесенке с другой стороны коридора и окажетесь в комнате с дырой. Залазьте в квартиру и отмойте грязную монету в кухонной раковине. Если желаете, можете сохраниться. Возвращайтесь назад.

Спускайтесь по лесенке и идите в среднее ответвление коридора, выходите через дверь и идите к эскалатору с настенниками (настенники точно не высовываются из тех частей стены, где есть сетка). Поднимайтесь.

Идите к турникетному офису, где раньше прикончили Синти. Поднимайте с пола ее проездной. Выходите из Кинг Стрит и проходите через турникеты Линч Стрит. Идите к Эйлин и подойдите к автомату с надписью 1$ и используйте на нем отмытую монетку. Получите ключик. Идите обратно к Кинг Стрит (место преступления).

Откройте офисную дверь приобретенным ключом, а затем возьмите оттуда ручку от поезда. Спускайтесь по ступенькам, а затем по эскалатору с настенниками. Входите в открытую дверь поезда и идите в кабину машиниста. Там используйте ручку от поезда.

Выходите из кабины, пройдите немного вперед и проходите через новый проход. Если вы заранее расправились с Синтией, то встреча с ней здесь вам не грозит. У двери будет лежать второй Меч Покорности из пяти.

Проходите через дверь, а потом через следующую. Спускайтесь по спиральной лесенке, по пути будет ответвление с дыркой - можете зайти и сохраниться. Идите вниз до упора и входите в дверь.


27. Снова Лес. #

Если раньше не сохранились, то можете сохраниться рядом - с другой стороны двойных дверей.

Предоставляю карту колодцев (К) и мест зажигания факела (О).

Карта Дома Желаний и прилегающего леса

Осмотрите огонь в углу (О1), возьмите факел и зажгите его. Приготовьтесь драться с мужиком, у которого палка и пистолет, хотя лучше просто убежать (его можно уложить, но он все равно очухается).

Выходите через ворота и быстро осмотрите колодец (К1) и получите обугленную голову манекена, она понадобится позже. За вами опять увяжется Уолтер Салливан. На него все же лучше забить. Идите по дорожке и выходите через ворота. Там тоже будет небольшое мочилово и старый хрыч тут как тут.

Идите в следующие ворота и окажетесь у дома желаний: у того, что от него осталось. Осмотрите манекен в инвалидной коляске, прочтите надпись на нем, присобачьте ему голову и посмотрите валяющуюся рядом записку.

Поищите в этой области перекладину, на которой весит цепь - оружие Эйлин. Хорошее и мощное для дамы оружие. Теперь девушка будет бегать, позвякивая цепочкой.

Идите в квартиру через дыру, что рядом, и помочите факел в канистре с маслом - он будет дольше гореть. Лезьте обратно в дыру.

Идите в северо-западную дверь этой области. (К колодцу К2) Забейте двухголовых, проходите через дверь. В следующей комнате берите патроны, аптечку и Кирку Отчаяния.

Кирка Отчаяния.

Очень мощное оружие, но невыносимо медленная атака. Радиус поражения невелик. Это оружие пригодно только на медлительных врагов, каковых в игре нет. Разве что слизняки.

Проходите к озеру через проход и идите налево. Ролик. Берите из статуи без башки и рук медальон. Зажгите факел (на О2) и осмотрите колодец (К2) - получите ногу. Мотайте к манекену и вставьте ему эту ногу.

Идите в Юго-восточную дверь в этой области на карте (к К3). Идите через все дверь подряд, убегайте от хрыча, пока не достигните конца. Зажигайте факел (О3) и зыркайте в колодец (К3) - разживетесь еще одной ногой. Бегите обратно к манекену и вставляйте ему ногу.

Советую вам зайти в квартиру, сохраниться и взять Меч Покорности из сундука, если вы его еще не использовали.

Идите в Северо-восточную дверь на карте в этой области (к К4 и К5). Пройдите еще две двери и окажетесь у старого знакомого Джаспера, только он будет мертвым. Если сумеете, то оглушите его и пришпильте мечом. Потому что он вам потом жизни не даст. Лично я его загасил без единого повреждения.

Зажгите факел (О4) и осмотрите колодец (К4) - получите еще одну часть манекена. Дуйте к О5 - зажгите факел и зыркайте в последний - К5 - колодец.

Теперь идите к манекену и вставляйте ему руки. Ролик.

Спускайтесь по лесенке, открывшейся под ним, прочитайте книгу, вставьте медальон в отверстие в двери и проходите. Спускайтесь в самый низ. По пути будет ответвление с дыркой - но сохраниться можно и потом. Проходите в дверь и заходите в лифт. Теперь вы в Водной тюрьме.


28. Снова Водная тюрьма. #

Рядом с лифтом будет дырка - залезайте, если хотите. Выходите через дверь и увидите старого хрыча, только он теперь заменил бензопилу еще одним пистолетом - мочит теперь, гадина, сильно! От него лучше мотать.

Спуститесь вниз, на этаж 3/F, идите в комнату с дырой и окровавленной кроватью. Можете просмотреть все комнаты - найдется что-нибудь полезное - патроны или аптечка. Прыгайте вниз до упора. Эйлин останется сверху (интересная вещь - по идее, Генри, прыгнув вниз, должен был лететь все эти три этажа и разбиться. Но он каким-то образом искривил траекторию падения и избежал этой участи...)

Войдите в комнату с цифровой панелью, где в прошлый раз утопили мужика. Поднимите с пола рубашку. Теперь идите в комнату с дырой на этаже 1/F (тоже лучше осмотреть все комнаты на предмет боезапаса и медицинских принадлежностей) залазьте в дыру. Помочите рубашку в луже крови в ванной и увидите на ней надпись. Возвращайтесь в дырку.

Идите на второй этаж и найдите комнату с банками черного порошка на кровати. А под кроватью будет лежать пресловутый Меч Покорности - третий из пяти. Умный чувак его заныкал...

Идите в комнату с водным колесом - там должен вас поджидать летающий жирдяй. Его, ясное дело, надо уложить и потратить бесценный Меч Покорности, чтобы взять у него из руки ключи. Ключами надо отпереть дверь на этом же этаже. Помолитесь, сохранитесь перед тем как зайти в комнату. Там вас ждет орава двухголовых.

Уложив всех, возвращайтесь за Эйлин и приводите ее сюда. Вместе с ней входите в дверь в конце комнаты и спускайтесь вниз, вниз и вниз (по пути можно сохраниться) в конце выходите через дверь. Теперь вы в мире Зданий.


29. Снова здания. #

Здесь вас будет часто доставать мужик Забыл Как Зовут с палкой, и который умеет исчезать - просто забейте на него.

Идите и входите в лифт, нажимайте нижнюю кнопку, откроются двери, спускайтесь по лесенке, за Эйлин не парьтесь - она останется в лифте. Спустились по лесенке, а теперь поднимайтесь по лесенке напротив и входите в лифт. Нажимайте верхнюю кнопку на панели, а как приедете - идите по дороге и мотайте от дяди, поднимайтесь по лесенке до верха и входите в дверь.

Вы оказались в спортивном магазине. Возьмите свечи для торта на прилавке и выходите в дверь рядом с дырой, а затем проходите две двери подряд. Поднимайтесь по лесенке и входите в дверь наверху - окажетесь в чьей-то квартире, и недовольный хозяин-призрак будет грызть ваши мозги. Жестоко расправившись с хозяином, возьмите чучело кошки и поставьте свечи на торт, чтобы дяде веселее было.

Возвращайтесь в спортмагазин с дырой в стене и идите в зоомагазин. Там, под дружный лай собак и крики кошек, засуньте чучело в клетку. Кстати, на полках лежат патроны и аптечка. Возвращайтесь в лифт и нажимайте нижнюю кнопку, спускайтесь по лесенке. Идите в узкий коридор в этой ванной, в его конце возьмите бильярдный шар. Поднимитесь по лесенке в конце этого коридора.

Идите по дороге и в конце, среди коробок, возьмите волейбольный мяч. Входите в дверь рядом, спускайтесь по лесенке и входите в очередную дверь, опасайтесь инвалидных колясок. Спускайтесь вниз и входите в единственную дверь, которую можно открыть, окажетесь в баре. Читайте записку на прилавке, кладите шар на бильярдный стол.

Засовывайтесь в дыру у стола. Позвоните по телефону бара - телефон на вывеске за окном. Вам скажут, что такого номера теперь не существует, и продиктуют новый телефон. Запомните 4 последние цифры. Возвращайтесь обратно в бар.

В кодовый замок введите 4 последние цифры телефонного номера - дверь открыта. Возвращайтесь к партнерше в лифт. Нажимайте верхнюю кнопку и, приехав, идите в спортивный магазин. Кладите волейбольный мяч в корзину, и вы услышите звук часов.

Идите в зоомагазин, проходите через вторую дверь, прочитайте газеты, разбросанные по полу. Спускайтесь вниз по лестнице, входите в дверь, шагайте по потолку и входите в дверь с часами (ничего себе, комнатка!) Идите в самый низ и выходите в единственную дверь, которую можно открыть.

Мочите обезьян и выходите через дверь, спускайтесь по ступенькам до упора вниз. Гадский мужик будет драть вам мозги - решайте сами, что с ним делать. Отоприте дверь снизу и выходите в нее.

Теперь вы в знакомом месте. Идите в бар. Открывайте дверь с кодовым замком и вместе с Эйлин спускайтесь вниз до упора и выходите в дверь.

В следующей комнате с потолка будут спускаться настенники. Фишка в том, что чтобы открыть дверь надо замочить их. Для этого нужно найти главного - если ударить по нему, то колбасит всех.

Закончив это веселое занятие, открывайте дверь и спускайтесь вниз. По пути опять будет ответвление. Прочитайте записки перед дверью и входите в нее.


30. Квартира 302 из прошлого. #

Осмотрите все записки и все, что можно в квартире. Возвращайтесь в жилую комнату. Ролик. Берите кирку из стены рядом с дверью в ванную. Выходите через дыру в ванной.


31. Квартира. #

Раздолбайте стену киркой в том месте, где нашли ее в "той" квартире (стена между ванной и спальной). Входите в дыру. Ролик.

Осмотрите все вещи и мужика - два раза. Вы получите Ключи Свободы. Выходите из вонючей дыры и прочтите записку в кладовой.

Откройте входную дверь полученными ключами. Какие кадры!


32. Снова квартиры. #

В коридоре к вам подойдет Эйлин. Как она тут появилась?

Идите в квартиру 301, спускайтесь по лесенке в квартиру 201. Выходите из 201 идите в 202, проходите через проломанную стену в 203. Выходите из 203 через входную дверь. Выходите из коридора через двойные двери, замочите медсестер и проходите в следующие двойные двери на втором этаже.

Идите в 206, там будет опять этот хрен с пистолетами, делайте с ним, что хотите, я бы его забил. Идите через трещину в стене в квартиру 207. Выходите из 207, спускайтесь по лесенке, осмотрите завешанную цепями дверь 105. Выходите через двойные двери коридора, Эйлин уставится на альбом и дальше не пойдет. Заходите в следующие двойные двери.

Осмотрите в этом коридоре всех (!) висящих духов. Их должно быть, по-моему, шесть. В общем, сколько на двери 105 осталось цепей - столько осталось духов.

Можете посетить все комнаты, если нужны аптечки или боезапас.

Предоставляю список всех комнат и находящихся в них предметов (нету только квартиры 203 - каюсь, грешен...)

Квартира №101 - Патроны для пистолета.

Коридор между кв. №101 и кв.№102 - Патроны для пистолета.

Квартира №102 - Аптечка маленькая.

Квартира №103 - Аптечка маленькая.

Квартира №104 - Аптечка большая.

Квартира №106 - Аптечка большая, святая свеча.

Квартира №107 - Аптечка маленькая.

Квартира №201 - Аптечка маленькая.

Квартира №202 - Меч Покорности.

Квартира №204 - Аптечка маленькая.

Квартира №205 - Аптечка маленькая.

Квартира №206 - Святая свеча.

Квартира №207 - Патроны для пистолета.

Коридор 3-его этажа - Патроны для пистолета.

Квартира №301 - Медальон святого.

Квартира №303 - Патроны для револьвера.

Квартира №304 - Аптечка маленькая.

Идите теперь в квартиру №105 и осмотрите красную коробку. Ролик. Выходите и, под звон колокола, возвращайтесь в квартиру №302.

Вытряхните все из инвентаря. Оставьте только САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ! Возьмите пуповину (красную коробку). Желательно чтобы осталось 4 свободных ячейки - легче будет. Если 8 свободных ячеек - то вообще хорошо.

Лезьте в расколотую дыру рядом с ванной в стене. Осмотрите дыру под трупом и лезьте в нее.


33. Темно-красный том. #

Посмотрите в дыру в центре и залезайте в нее. Ролик.

Вот и босс. Если хотите, чтобы Эйлин выжила, тогда надо делать все БЫСТРО. Бегите к чудовищу в центре (его ни с чем не спутаешь). Используйте на нем пуповину. Его заколбасит, но скоро пройдет. Чтоб его замочить, надо воткнуть в него 8 копий. 4 - справа от него и столько же слева. Лучше брать сразу по 4 копья (помните, говорил про 4 свободных ячейки?), чтобы сократить время. Как только все 8 копий окажутся воткнутыми в монстра, Салливан станет смертным. Вот тогда его уже можно будет замочить.

Как только его уделаете - игра заканчивается.