W3C | XHTML 1.0 |
√ |
---|
W3C | CSS 3.0 |
√ |
---|
Для файлов помеченных как "((CXP))" понадобится вот эта программа: CXPatch.
Программа | Описание |
---|---|
.GRA <-> .BMP converter с исходными кодами |
Консольная программа для конвертирования 16-ти цветовых рисунков в формате Borland Graphics EGAVGA.BGI в .BMP и обратно. В отличие от WinGRA (см. ниже) поддерживает только 16-ти цветовые .BMP. Если в .BMP используется нестандартная цветовая палитра, то будет подобран ближайший цвет. Исходные коды программы совместимы с GCC 3.2 / Turbo C 2.01, это dual executable файл, его можно запускать как в чистом DOS или его эмуляторах, так и в Windows. При конвертировании в .BMP можно использовать как стандартную палитру DOS, так и палитру Windows для 16 цветов. |
OGGExtractor с исходными кодами |
Программа для извлечения .OGG файлов откуда угодно (если они не зашифрованы и не запакованы). Написана очень давно, поэтому толстая (~160 Кб), ибо Delphi 7 и VCL. |
ra2wav no date check ((CXP)) |
Убирает проверку на дату (1998.06.30) в программе Ra2wav beta 5 version (bld 050198) конвертирующей RealAudio в .WAV формат (ra2wav). Программа будет запускаться всегда. Саму программу "ra2wav.exe" можно надыбать тут - на вкладке "Download Page". |
Resident Evil "no 16BPP" ((CXP)) |
Позволяет не переключаться в режим 16 бит, чтобы запустить игру, если в настройках выбрана игра без 3D ускорителя (Non-accelerated). Кряк заменяет проверку "если равно 16BPP" на "если БОЛЬШЕ ИЛИ равно 16BPP" - т.е. если игра запущена из режима 16 бит или старше, то всё будет в порядке. ВНИМАНИЕ: если Вы хотите запустить игру с современным ускорителем, будет не лишне посмотреть раздел TroubleShooting (Resident Evil)! |
WinGRA с исходными кодами |
Программа для конвертирования 16-ти цветовых рисунков в формате Borland Pascal/C в .BMP и обратно. Теперь Вы можете делать с картинкой всё, что душе угодно, и в каком угодно редакторе... |
SGF Unpacker с исходными кодами |
Это Sonique Graphic File (SGF) распаковщик. Вытаскивает все файлы, из скинов для Sonique, но те которые не .JPG - удаляет. Писался для извлечения самих картинок. |
RAR250CFGCrypt с исходными кодами |
Раскриптовывает имя и пароль зарегистрированного пользователя из файла RAR.CFG от архиватора RAR для DOS версии 2.50. Может и для более старых версий архиватора RAR работает - не знаю. Уважаемый Евгений Рошал! Если Вы случайно (или по злому умыслу) попали на эту страницу - прошу не обижаться! Я так и не смог понять как Вы получаете из имени пользователя ключ. Так что KEYGEN'а тут нет. Просто мне в руки попал со сборника с играми файл RAR.CFG. Стоило добавить в один архив "Информацию об авторе", как всё и завертелось... На расшифровку Вашего способа потратил четыре часа. Сидел без деббагеров, софтайсоф, хиевов в чистом DOS (6.22 кстати) на своём 286. Просто у меня было имя пользователя добавленное в архив и непонятная (но содержащая столько же символов) строчка из просмотренного мною RAR.CFG. Хорил и так, и сяк, пока не получилось. |
LEXICONCrack с исходными кодами |
Сейчас навряд ли найдётся человек, который пользуется ЛЕКСИКОН'ом, а не Word'ом... Но всё же... Устраняет "некорректную установку". Для ЛЕКСИКОН'а ver. 1.3, mod. 8.101 который выводит "LEXICON hasn't been properly installed". |
NCBitmapGIF с исходными кодами |
Правит косяк в программе BITMAP.EXE входящей в набор утилит Norton Commander 5.0, что позволяет ей после этого просматривать .GIF файлы (в анимированных будет показан только первый кадр). Хардкорным фанатам NC посвящается. |
MODArchiver4CHN с исходными кодами |
"Архивирует" музыкальные .MOD файлы, где часто используется эффект "D00" (прервать текущую таблицу и перейти к следующей). Учтите, что иногда размер может и возрасти, а не уменьшиться! Пишет в выходной файл "_output_.mod". Кстати, иногда полезно так "заархивировать" файл, если не хотите чтобы кто-нибудь исковеркал музыку (если планируется выложить, например, на MODArchive). Работает только с 4-ёх канальными модами ("M.K." или "4CHN"). |
NEWSRUSKeys с исходными кодами |
Программа для "перераспределения" клавиш на клавиатуре. Раньше были такие клавиатуры, где английская R была русской Р, а английская D русской Д. Это сейчас у нас R это К, а D это В. Резидентная. Включается (F11) и отключается (F12). Вообще, была написана для редактора "NEWS" ("Журналист", чёрно-белый такой). Может, кто помнит?.. Неплохая программа стенгазеты выпускать... Примечание: программа "не умеет" выгружаться из памяти. Так что если запустили в DOS - перезагружайтесь, чтобы освободить память. |
SET2XLT с исходными кодами |
Совсем уж маленькая программа. Переводит файлы-кодировки .SET (Norton Commander) в .XLT для DOS Navigator. |
Paint: New Edition 2.42 [исходные коды] |
Гм... Буду нескромным. Это мой Редактор. Корявый но может:
Он ещё много чего может и не может, но об этом читайте в его справке. |
Image Editor 2: New [исходные коды] |
Редактор обновлён 2024.09.23 - см. файл !README!.TXT в исходных кодах. Если уж речь зашла о редакторах, то вот ещё один редактор, который в отличие от предыдущего не умеет: - работать с мышкой; - работать в 640x480 (только 640x350, это связано с тем, что своп хранится на второй видеостранице, которая в 640x480 недоступна); - загружать и сохранять .BMP. Вообще, этот редактор является своего рода "Tribute" редактору Владимира Филиппова, который он написал ещё в 1995 году: Image Editor " Wing " by Philippov Vladimir Version 2.0 , Copyright (C) 1995 year Index:200 Его редактор был удобен, но не мог (пока я не написал такой же - кто мне исходные коды даст?) делать следующее (что, естественно, сейчас умеет): - загружаться из любого места (не нужно тащить в текущий каталог файл "EGAVGA.BGI"); - загружать файл из командной строки (например: "im2new picture.gra"); - показывать справку по клавише F1 (в обычном IM2 я потратил пару часов пока выяснил как он работает... да, кстати, все "горячие клавиши", а также клавиши управления, полностью сохранены от старого редактора); - есть возможность использовать редактор как Viewer - при помощи ключа командной строки "/p"; - показывать нормальные буквы вместо закорючек, если в системе не установлен русский шрифт; - не отъезжать от начала (когда рамочку двигаете) - раньше на 2 и 3 пикселя по горизонтали и вертикали соответственно отставал; - не зависать при сохранении большого рисунка; - защищаться от вирусов (есть простенький антивирус, конечно не от всех, но от большинства вирусов точно защитит... вернее скажет, что заражён и не будет работать); - ещё надписи чёрным сделал, а не белым - их плохо видно; - и многое другое - см. файл с историей изменений. Рекомендую тем, кто работает с графикой в Borland Pascal / C, использовать, как я, эти два редактора (ещё PNE). Эффект - 100%. Намёк: не стоит сохранять "пустое место". Оно тоже выводится. Если картинка маленькая, но сохранена вместе с огромным пустым фоном - фон тоже будет выводиться и это всё будет жестоко тормозить. Так что, когда сохраняете (кроме каких-нибудь особых случаев), делайте так, чтобы рисунок "касался" рамки сохранения. Т.е. полоса рамки должна в месте касания изменить цвет (не беспокойтесь, этот пиксель тоже сохранится) со всех четырёх сторон. Для однотонного цвета фона можно воспользоваться новой функцией "Обрезка" - и быстрее и удобнее. Вообще, в IM2NEW неплохо рисунок дорабатывать. Или если нет мышки... |
Программы и noCD переехавшие на www.CTPAX-X.org [*] | |
HAVOC Tools с исходными кодами |
Для игры HAVOC. Утилиты включают в себя распаковщик .FF файлов и конвертер музыки. Также в набор входит конвертер картинок из интерфейса игры. Написать эти утилиты в своё время меня побудил трек PLAY2AF9.WAV (когда сделаете музыку поймёте о чём я). Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
EA Unpacker с исходными кодами |
Распаковывает файлы из архива BIGF/BIG4 (Electronic Arts Games). В частности был написан для выдирания .MP3 музыки из архива MUSIC.BIG от игры Command & Conquer: Generals. Работает и с .VIV файлам от Need For Speed. Также распаковывает архивы от Need For Speed - Underground 2. Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Liero Pro Sound Unpacker с исходными кодами |
Распаковщик звуков из игры Liero Pro. Вытаскивает все звуки из файла LIERO.SND. Если хотите, можете написать по этой программе архиватор и снабдить игру своими звуками (в формате PCM, 22050 Hz, Mono, 8 Bit). С исходными кодами на Turbo Pascal. |
GTA3 - Vice City Radiostation Converter с исходными кодами |
Распаковщик музыки радиостанций из игры GTA3 - Vice City. Вроде для обычного GTA3 тоже работает. Попробуйте. "This is V-Rock!" :) Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Syberia II Unpacker с исходными кодами |
Распаковщик .SYB файлов из игры Syberia II. ВНИМАНИЕ! В ПЕРВОЙ ЧАСТИ Syberia .SYB ФАЙЛЫ - НЕ АРХИВЫ! ЭТО .BIK ФАЙЛЫ! Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Vanguard Ace Unpacker с исходными кодами |
Распаковывает архив с ресурсами из игры Vanguard Ace (тестировался на Shareware версии). Программа выложена с исходными кодами на Turbo Pascal. |
Speed Haste Unpacker с исходными кодами |
Распаковывает архив с ресурсами SPEEDH.JCL из игры Speed Haste. Формат полностью разобран - см. исходные коды. Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Syberia texture converter (.SYJ to .JPG) с исходными кодами |
Программа конвертирует файлы .SYJ (SYberia Jpg) из первой Syberia в обычные .JPG файлы. Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Silent Hill 2 .AFS Unpacker с исходными кодами |
Распаковывает VOICE.AFS из Silent Hill 2 в .ADX'ы с оригинальными именами. Работает ли эта программы с другими .AFS файлами - неизвестно. Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Zone Raiders tools с исходными кодами |
Набор утилит для игры Zone Raiders:
Программы выложены с исходными кодами на Delphi. |
Scorcher Tools с исходными кодами |
Распаковщик ресурсов из игры Scorcher, а также конвертер графических .R0V файлов в .BMP формат. Программы выложены с исходными кодами на Delphi. |
3DMark2003 / 3DMark2004 unpacker с исходными кодами |
Распаковщик ресурсов из Futuremark 3DMark2003 и 3DMark2004. Большое спасибо Axsis'у, за идею об 0xAD, а также за тестирование на 2004'ом! Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
3DMark2005 / 3DMark2006 unpacker с исходными кодами |
Распаковщик ресурсов из Futuremark 3DMark2005 и 3DMark2006. Большое спасибо VAG'у и CrOm'у и отдельное спасибо jTommy за тестирование на 2006-ом! Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Wacky Wheels unpacker с исходными кодами |
Распаковщик ресурсов из игры Wacky Wheels. Программа выложена с исходными кодами на Turbo Pascal. |
GTA San Andreas music converter с исходными кодами |
Распаковщик музыки из игры GTA San Andreas. Инструкции по использованию внутри. Программа выложена с исходными кодами на Delphi. Примечание: данная программа размещена больше для разработчиков и изучения методов шифрования игровых архивов. Для распаковки музыки только из радиостанций рекомендуется воспользоваться следующей, более удобной, программой: GTA SA Music Extractor. Если же нужно распаковать всё - то воспользуйтесь файлом "convall.bat" - он распакует всю музыку, среди которой есть и начальная тема игры и много других. |
Earth 2140 Tools с исходными кодами |
Набор утилит для игры Earth 2140. Включает в себя:
Программы выложены с исходными кодами на Delphi. |
AxySnake tools с исходными кодами |
Набор утилит для игры AxySnake:
Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Sexonix image converter с исходными кодами |
Конвертер картинок от игры Sexonix. Тестировался на DEMO версии (мне кажется, что другой и не существует). Программа выложена с исходными кодами на Turbo Pascal. |
Starshot: Space Circus Fever unpacker с исходными кодами |
Распаковщик архивов без расширения от игры Starshot: Space Circus Fever. Внутри архивов игры есть и другие файлы (текстуры, 3D модели, диалоги и т.д.), но их формат неизвестен, поэтому они не переименовываются. На данный момент программа переименовывает только музыку и звуки (добавляет в конец имени расширение .WAV). Для подробностей смотрите исходные коды. Список имён файлов-архивов для полной версии игры: Earth, KillerExpo, Primitron, strategy, TechnoMum, Tensuns, UltimaCrash, virtuacircus. Остальные файлы без расширения - это видеоролики в формате .MPG. Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Rome: Total War music, sound and SFX extractor с исходными кодами |
Распаковщик архивов .DAT (без .IDX файлов распаковывать не будет!) от игры Rome: Total War. Необходимые файлы можно найти в каталоге \Rome - Total War\Data\sounds\ Программа выложена с исходными кодами на Delphi. |
Bloodrayne 2 encoder / decoder v1.01 for Buka localization с исходными кодами |
Шифровщик / расшифровщик архивов .POD из русскоязычной версии игры Bloodrayne 2 от фирмы "Бука". Писался специально для модмэйкеров. Выражается благодарность товарищу RAYN3, за тестирование и прочую поддержку, а также TanatOS за сообщение о неточностях! |
Need For Speed Multimedia Converter |
Заменяет собой следующие устаревшие программы, которые здесь когда-то были: Need For Speed IX: Most Wanted Music Conversion Tools Need For Speed IX: Most Wanted Music Extractor Need For Speed IX: Most Wanted - [Total Converter] Ибо поддерживает не только NFS9:MW, но кучу других игр этой серии. Отдельно хочу отметить, что этот конвертер в отличие от перечисленных выше утилит пишу не я один, а это результат работы всей команды CTPAX-X. |
Macromedia Shockwave Flash .EXE splitter v1.0 с исходными кодами |
Данная утилита позволяет разбить .EXE файл Flash на .SWF клип и проигрыватель SAFlashPlayer.exe, который может использоваться отдельно для проигрывания .SWF файлов. С исходными кодами на Delphi. |
CTPAX-X - No CD |
Наконец, абсолютно все noCD переехали по указанной слева ссылке. Список того, что тут раньше было:
|