TEKCTbI

Все тексты на этой странице - моя собственноручная работа. Они достаточно старые, так как были написаны, в массе своей, с 1999 по 2004 годы и тут, скорее, для истории.

Чтобы можно было хоть как-то ориентироваться, а не читать всё подряд - выставлена оценка. Не моя личная, а средняя из тех, на которые меня оценивали.

Время чтения указано приближённое, из расчёта 165 слов в минуту (рекомендуемые оценки разнятся: от 120 до 200, но у меня вышло что-то среднее при неспешном чтении). Однако, в силу того что каждый читает со своей скоростью, то и время у каждого будет своё. Здесь же оно приведено больше для того чтобы примерно оценить объёмы текста. Также учитывайте, что на техническую документацию (по Assembler и Pascal) времени может уйти больше, если разбираться с материалом.


Взяв любой из текстов на этом сайте, автоматически соглашаетесь с тем, что:




Космические монстры [1997-1999] (оценка: 3/10; время чтения: ~40 минут)

pkart16t.jpg; 84x120; 7,289 b
рисунок: Пётр Кудряшов - Иллюстрация №16

Один из первых моих больших текстов, отсюда и качество соответственное. Начал писать его под впечатлением от обложки Пётра Кудряшова к книге "Энциклопедия лучших игр для IBM PC. Выпуск 2" (1997, ISBN 5-88782-199-X) за авторством Сергея Водолеева. Начало рассказа - как раз попытка придумать описание происходяшего на иллюстрации. Я начал писать этот рассказ, затем забыл о нём надолго, потом вспомнил и решил дописать, в результате чего текст получился довольно "разношёрстный". Поэтому и такое большое время написания - несколько лет. Я просто забыл о тексте. "Я хотел его найти, да всё время забывал. Ты прости меня, прости..." © Кому интересно с чего всё начиналось, ибо мне сложно рекомендовать его к прочтению.




Знакомство с Trespasser [2000] (оценка: 5/10; время чтения: ~15 минут)

Вообще, этот текст был без названия, так что пришлось что-то придумывать прежде чем выкладывать сюда. Написан под впечатлением от компьютерной игры Trespasser (DreamWorks Interactive, 1998) в русском переводе фирмы "Седьмой волк мультимедия", а также книг Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений" (1997) и "Фальшивые зеркала" (1998). По отзывам тех немногих, кому я это читал вслух после написания (aRTi-9, привет!), получилось что-то похожее, хоть и короткое.




Чёрные сны [2000-2001] (оценка: 6/10; время чтения: ~30 минут)

blacksml.png; 128x120; 873 b bdsml.png; 90x120; 7,133 b
рисунки: первый сделан в Banner Mania by Broderbund, второй - из моего альбома

Мои сны. Просто запись утром. Кому интересны кошмары. Жалко, сейчас мне ничего не снится...

Это сборник из четырёх частей:




Общественному транспорту города Н посвящается... [2001] (оценка: 10/10; время чтения: ~5 минут)

Не знаю почему, но всем этот текст жутко нравится. Я, честно говоря, считаю, что он не самый лучший, хотя бесспорно - забавный. И, вообще, я бы такую оценку, 10 из 10-ти, не поставил. В своё время много пришлось поездить в общественном транспорте откуда и родилась идея этого текста, правда, записать её я собрался только несколько лет спустя.




Там, где живёт страх [2001] (оценка: 7/10; время чтения: ~45 минут)

Моя попытка попробовать себя в качестве "horror" писателя. Хотелось как Г. Ф. Лавкрафт, от которого я тогда сильно фанател. Точно также - не получилось. Но, вообще, текст лучше, чем мой первый ("Космические монстры"). Намного. До кучи просматривается влияние игры Resident Evil 3: Nemesis (Capcom, 1999) в которую тогда довелось поиграть.




Запрещённый город [2002] (оценка: 9/10; время чтения: ~60 минут)

ecsml.png; 160x120; 7,577 b
рисунок: сделан в Build редакторе игры Duke Nukem 3D: Atomic

Лучший, на мой взгляд, из существующих моих текстов. Всё бы хорошо, если бы до тебя не было огромного количества фантастов. В результате получилась, как многие сошлись во мнении, попытка повторить произведения "Град Обречённый" братьев Стругацких "скрещённый" с их же "Сталкером". Но, тем не менее, это - лучший текст.




Тест для проверки знания текста ("Преступление и наказание") [2002] (оценка: 7/10; время чтения: ~10 минут)

Просьба людям, не имеющим чувства юмора, даже не пытаться скачивать. Не оцените. Мне на самом деле нравится "Преступление и наказание" Фёдора Михайловича Достоевского - это одна из немногих книг, которую я не один раз перечитывал после учёбы. Просто однажды, меня ТАК достали на, слава всем уже кончившейся навсегда, литературе, что захотелось как-то оторваться... Не посчитайте меня совсем некультурным.




Прохождение игры Trespasser [2003-2004] (время чтения: ~60 минут)

Прохождение игры. Весьма оригинально и весело. А главное - необычно.

Опубликовано в OldGames.RU #1'2005: Виртуальные пустоши (обсуждение).

История публикации в журнале:

2003.08.26 - выложил первую версию прохождения здесь;

2004.12.11 - создана тема Конкурс статей, Алло, мы ищем таланты! [страница недоступна - архивная копия];

2005.01.18 - я посетил сайт, где натолкнулся на упомянутую выше тему и выслал на e-mail своё прохождение, так как пару месяцев до этого (2004.11.18) очередной раз его обновлял, однако, не дождавшись никакого ответа, решил, что либо письмо не дошло, либо мою работу отклонили;

2005.02.28 - вышел первый журнал oldgames 01'2005, Обсуждение [страница недоступна - архивная копия];

2007.02.26 - только два года спустя обнаружил через поисковые системы в Интернете, что прохождение всё же взяли.

Обычно, в журналы не принимают материал, который уже был где-то опубликован, но тут повезло.




Дневник (найден на развилке дороги ведущей в город Безмолвный Холм) [2004] (оценка: 9/10; время чтения: ~15 минут)

Horror-рассказ по мотивам игры "Silent Hill 2".

Рассказ впервые был опубликован в 2004 году на сайте SilentHill-Obsession в разделе "Silent Hill of owr own" - "Ваши рассказы" (ссылка на рассказ). Был написан эксклюзивно для проекта SilentHill-Obsession и его администратору когда-то принадлежали исключительные права на его публикацию. Однако, рассказ был достаточно криво переведён хозяином проекта в HTML и хотя я выслал нормально отформатированную версию, но он так его и не обновил (хотя достаточно было просто заменить файл на сервере). Потом проект был заброшен, затем новый хостер забил всё рекламой и страница стала окончательно нечитабельной. Поэтому, принимая во внимание все эти вещи, в 2015 году я выложил авторскую версию рассказа здесь.

Первоначальная идея рассказа была в том, чтобы написать начало дневника у того человека, труп которого можно найти в самом начале игры в городе (рядом, вроде бы, ключ от Wood Side Apartments подбирается). На подходе к его телу валяются вырванные страницы из дневника и я хотел свой рассказ как раз ими закончить, чтобы получилась более явная и прямая связь с игрой, но у меня тогда не было места на жёстком диске чтобы игру поставить, а наизусть я те страницы текста, конечно же, не помнил. За давностью времени могу ошибаться, но, возможно, торопили для открытия этого раздела сайта SilentHill-Obsession, поэтому и получился вот такой рассказ "по мотивам".




Ассемблер (конспект) [2004] (время чтения: ~25 минут)

Конспект по языку Intel Assembler для реального режима DOS в рамках курса "Архитектура ЭВМ". Надеюсь кому-нибудь понадобится. На самом деле в ассемблере гораздо больше команд. Обращаю внимание, что в конспекте есть некоторое количество неточностей, особенно в тех вещах, которых не было в курсе, а дописывал я сам.




Turbo Pascal - Советы Программистам [2004, 2007] (время чтения: ~30 минут)

Некоторые тонкости при разработке программ под TP для реального режима DOS, а также несколько процедур с исходниками, которые делают работу с графикой в BGI (Borland Graphics Interface) намного проще. Написаны давно, могут содержать неточности или быть неполными, к тому же кое-что я бы сейчас переписал иначе (например, без вставок на ассемблере, а используя процедуру Intr() и тип Registers).




Ещё несколько замечаний: