W3C | XHTML 1.0 |
√ |
---|
W3C | CSS 3.0 |
√ |
---|
Corvin, автор и создатель сайта R.T.C.M., попросил меня сделать страничку, где можно было бы найти все утилиты для игр на движке Build, которые я когда-либо писал. А так как я не знал куда (в какой раздел сайта) будет правильнее засунуть две ранее написанные утилиты для игр на движке Build, то решил сделать отдельный раздел под это дело.
Список программ:
Программа позволяющая заменять изображения в TILES###.ART файлах у игр на движке Build. Это делается посредством применения специально созданного .ART файла (diff) на файлы игры, что позволяет, например, распространять своё дополнение или модификацию к игре только в виде новых файлов, а не тащить целый TILES###.ART файл, со всеми изображениями, в том числе стандартными (это ещё и размер подобных дополнений к игре уменьшает). Все подробности по использованию описаны в файле документации "artmerge.txt".
Архив содержит в себе исходные коды для TC2 (DOS16) / GCC 3.2 (Win32), а также готовый исполняемый dual executable файл - если запускать его под Windows, то будет запущена Win32 часть, а если под реальным DOS, DOSBox или другой виртуальной машиной DOS, то будет запущена DOS16 часть.
Эта утилита позволяет смещать (исправлять) номера идентификаторов у форматов .SEQ и .QAV в игре Blood. Она пригодится, тем кто использует утилиты QAVEDIT и SEQEDIT из Blood Alpha для создания новых файлов, так как утилиты не работают с номерами больше чем 4095. При этом возможность сдвига номеров у .SEQ файлов особо и не нужна, так как поле SEQFRAME.nTile ограничено 12 битами ((1 << 12) == 4096) и увеличить номер невозможно не сломав при этом .SEQ формат. Эту возможность (как и саму утилиту) я сделал по просьбе, однако, просивший не изучил в достаточной степени внутренний формат, чтобы понять что это бессмысленно, а когда я сам разобрался было уже поздно - возможность сдвигать .SEQ я в программу уже заложил... Все подробности по использованию описаны в файле документации "seqavfix.txt".
Архив содержит в себе исходные коды для TC2 (DOS16) / GCC 3.2 (Win32), а также готовый исполняемый dual executable файл - если запускать его под Windows, то будет запущена Win32 часть, а если под реальным DOS, DOSBox или другой виртуальной машиной DOS, то будет запущена DOS16 часть.
Программа находится на другой странице Build Mouse Fix.
Программа находится на другой странице Witchaven DeHacker.
Программа находится на отдельной странице в статье по игре PowerSlave vs Exhumed.
Программа находится на отдельной странице в статье по игре PowerSlave vs Exhumed.