History
Hey, Klaymen!
Say "knock-knock"!
© The Neverhood Chronicles
(19 июля 2022)
Есть те, кто много и пафосно говорит, а есть те, кто молча делает...
Так вот, без лишней мишуры сообщаю: мы с Rigel сделали перевод для The Neverhood Chronicles!
Он должен был выйти ещё в прошлом году, на 25 летие игры, но по разным, независящим от нас
причинам, задержался. Однако, должен отметить, что это только пошло ему на пользу и позволило как
следует отшлифовать и улучшить. Так что, в итоге, что не делается - всё к лучшему!
Обновлён раздел X/\AM:
- В статье "The Neverhood Chronicles" патч исправляющий игру заменён на полный корректный русский
текстовый перевод игры за авторством меня и Rigel. Также обновлена ссылка на видео обзор от него же
(в начале статьи) - это второе издание обзора - переработанное и дополненное многими новыми
интересными находками, а также теперь без ненормативной лексики и другого шок-контента.
- [2022.06.29] В статью "Турок раз, Турок два" добавлены коды для Nintendo 64 версий для полноты
картины, а также обновлены программы их декодирующие - там оказалось такое же шифрование как и в
компьютерных версиях игр. Помимо всего прочего удалил исходные коды старой версии патча 1.x, ибо
их часто по ошибке скачивали, обновил одну старую ссылку на архивную копию сайта с обложками и
поменял всякого по мелочи.
P.S. Этому сайту 2022.06.29 исполнилось 19 лет.
P.P.S. А 2022.07.16 моему компьютеру, за которым я до сих пор работаю, исполнилось 20 лет.
Этот сайт и все программы, которые я когда-либо писал, сделаны на нём.
Возможно, как-нибудь об этом расскажу.
*** *****
(02 мая 2022)
*** *****!
Обновлён раздел B3/\0M - [20 мая 2021] Незапланированный апдейт - обновлена и переписана на C
утилита .GRA <-> .BMP converter (gratools), теперь это DOS16/Win32 dual executable, плюс
добавлено несколько новых возможностей.
Обновлён раздел X/\AM:
- В статью "Troubleshooting" добавлена программа Lucas Arts iMUSE General MIDI / Roland music
drivers infinite loop fix исправляющая зависание из-за бесконечного цикла в музыкальных драйверах.
Поддерживаются игры Dark Forces (demo и полная версия), а также TIE Fighter (CD версия), но, возможно,
программа будет работать и с другими играми использующими "IMUSE.EXE", где встречается такая же проблема.
На идею этого исправления натолкнула
соответствующая тема -
не знал, что эта ошибка характерна не только для Dark Forces, но и для других игр Lucas Arts.
Моё исправление лучше и универсальнее, т.к. исправляет все подверженные этой ошибке драйвера и
работает для любой версии "IMUSE.EXE". Если у кого-то есть аккаунт на Vogons.org - закиньте,
пожалуйста, ссылку на моё исправление в той теме - возможно, кому-то ещё пригодится. Спасибо!
- [9 сентября 2021] Незапланированный апдейт - в статью "Troubleshooting" добавлена программа
Alpha Storm invert mouse look позволяющая инвертировать обзор мышкой по вертикали (оси Y) в игре
Alpha Storm (Psygnosis, 1997).
- [20 мая 2021] Незапланированный апдейт - в статье "The Neverhood Chronicles" добавлено описание
для кода "skipper" (спасибо QUFB за помощь), а также добавлено описание к клавише F2 у отладочного кода.
Обновлён раздел Li№KZ: так как сайт ADX2WAV, AFSExtractor с утилитами закрылся,
то добавлена ссылка на его архивную копию.
Из общего: исправлен перевод страниц сайта (кнопка "Translate page") и другие ссылки работающие
только через HTTPS (странная штука - многие сервисы на HTTPS перешли, а перенаправление с HTTP не
сделали).
P.S. Этому сайту 2021.06.29 исполнилось 18 лет.
When I opened window happy wind just
Blow things from the table making mess -
With the silly lyrics that I wrote
At sad and suffocating emptiness.
© ДДТ - Дождь
(10 января 2021)
Всех с Новым Годом, Рождеством и прочими праздниками!
Обновлён раздел B3/\0M - долгожданное обновление Image Editor 2: New (IM2NEW.EXE) - я наконец-то
сделал нормальные функции поворота (быстрее и лучше результат) и масштаба (быстрее, без дробных чисел,
лучше результат), заодно всякого по мелочи поправил, а также убрал пункт "Ограничения на распространение".
Теперь редактор выглядит примерно так, каким я его изначально планировал сделать почти 20 лет назад в
сентябре 2001 года... Кстати, добавил историю изменений (что смог вспомнить) с датами и версиями.
Обновлён раздел X/\AM - в статье "Troubleshooting" обновлена программа Dark Forces DeHacker до
версии v1.4 - добавлены два новых патча, программа теперь dual executable - т.е. работает как в
Windows (автоопределение для Steam и GOG версий), так и в DOS или его эмуляторами (спасибо Karjala за
тестирование, советы и помощь). Все подробности в документации и на соответствующей странице раздела.
P.S. Я таки взялся за окончательную доработку исправления к одной игре, которое уже лет 10 (если
не больше) никак закончить не могу. Очень надеюсь, что к следующему обновлению сайта мне не будут
мешать или торопить с другими вещами и я всё закончу. Там ещё и полное прохождение игры будет
(впервые в Интернете, кстати).
P.P.S. Ну как мой обратный перевод с русского на английский в эпиграфе?
Here comes the time to harvest what we seeded
And to confront the monsters we fed
My task is over, will my words be heeded?
What I had to say, I said
© Cobalt 60 - Prophecy (TerminalMix)
Wing Commander: Prophecy OST
(26 октября 2020)
Как пел В.Цой "Электричка везёт меня туда, куда я не хочу". Вот прям как в песне: с одной стороны
я делаю и выкладываю программы, которые хотелось сделать и выложить (ну, кроме Mars 3D - я просто
когда-то уже смотрел игру, а тут ко мне недавно пристали с просьбой - так уж и быть, сделал No-CD),
с другой стороны у меня всякого материала накопилось по другим играм, которые уже годами лежат, но...
как-то вот так. И так уже очень долго. Странная эта штука - жизнь.
Обновлена статья "Troubleshooting" из раздела X/\AM:
- The Fortress of Dr. Radiaki DeHacker (ex SetEvent) - программа переделана в DeHacker v1.1 и теперь
там появилась возможность сделать стрейф и нормальное управление с мышки.
- Creature Shock DeHacker - добавлена новая программа - единственный патч там, это обращение мышки
в миссиях 1 и 3 по оси Y, а остальное читы, чтобы играть было проще.
- Mars 3D No-CD installer - добавлена новая программа - установщик игры Mars 3D (Engine Technology,
1997), который автоматически применяет No-CD и пересобирает игровой архив "MARS.MAD".
- Добавлены ссылки для остальных патчей, которые находятся в других статьях, чтоб в одном месте
всё было.
P.S. В Интернете текст песни "Prophecy" из эпиграфа почему-то содержит строку "when we seeded",
но я отчётливо слышу там "what", к тому же смысла, на мой взгляд, вместе со следующей строфой больше
получается. Да, текст перевода мой, и я пытался перевести в рифму сохранив при этом смысл стиха, а
также, насколько это возможно, и размер, чтобы он максимально соответствовал оригинальной композиции.
P.P.S. Семнадцатилетие этого сайта случившееся 2020.06.29, как это часто бывает, было успешно пропущено.
A new stormtrooper that can
take out a Rebel base that quickly?
I should've kept working for the Empire.
© Kyle Katarn, Dark Forces
(15 мая 2020)
Проверяя логи сервера на ошибки я обнаружил там обращение к файлам лежавшей когда-то на сайте
демо-версии моей игры "Приключение" (TextGame Engine III). Честно сказать - сильно удивлён, ибо
первый раз вижу человека, который отправился откапывать их в Archive.org, да ещё и на старый
народовский сайт. Более того, как я позже выяснил, эти версии в архиве не сохранились, поэтому,
видимо, их с сайта и пытались скачать напрямую. Честно сказать - заинтригован таким интересом, да и,
вообще, приятно столь пристальное внимание к игре, пусть и вышла она очень давно. Если есть какие-то
вопросы, то я всегда с удовольствием готов ответить на e-mail (есть на странице "06 ABTOPE").
Обновлён раздел X/\AM:
- В статье "Troubleshooting" раздела X/\AM обновлена программа Dark Forces DeHacker до версии 1.3 -
добавлен патч добавляющий в игру прицел (здорово помогает при отключении автонаведения), патч
исправляющий чувствительность мышки, патч для увеличения чувствительности разделён на два для каждой
оси, исправлен No-CD чтобы работать с пользовательскими миссиями (спасибо Taton Qek за сообщение об
ошибке), а также выправлена документация (спасибо Syrion за проверку, а также тесты патча для
чувствительности мышки и других вещей) и всякого по мелочи.
- [23 апреля 2020] Незапланированный апдейт - в статье "Troubleshooting" обновлена программа
Dark Forces DeHacker до версии 1.2 - добавлен патч отключающий автонаведение, а также поправлены
мелкие ошибки в документации.
- [10 апреля 2020] Незапланированный апдейт - в статье "The Neverhood Chronicles" бессмысленные
наборы букв у кодов заменены на комбинации слов подобранных атакой по словарю, а также поправлено и
добавлено описание практически ко всем кодам.
Sometimes, you just wake up in trouble.
© Ben, Full Throttle demo
(30 марта 2020)
Обновлён раздел B3/\0M - и снова обновлён Image Editor 2: New (IM2NEW.EXE) -
выправлено рисование окружности между двумя курсорами, а также всякого по мелочи.
Обновлён раздел X/\AM - в статье "Troubleshooting" обновлена программа Dark Forces DeHacker до
версии v1.1 - добавлен один новый патч и возможность настроить управление, в том числе переназначить
недоступную до этого клавишу [Center View]. Вообще, не пользуйтесь SETUP.EXE от игры - он кривой,
вплоть до того, что может заблокировать и сломать некоторые функции игры (см. подробности в новой
документации к DeHacker).
We both said a lot of things that you're going to regret.
© GlaDOS, Portal 2 [
PLAY ]
(10 марта 2020)
Занятная история вышла с этой цитатой из эпиграфа. Мне всегда казалась смешным и забавным то как
лихо GlaDOS перекладывает всю вину на главную героиню Chell в этой фразе. И только пару недель назад
(к слову - Portal 2 вышел в 2011 году...) я вспомнив эту фразу наконец-то понял в чём тут юмор: Portal 2 - игра, как и
Half-Life, в жанре
"silent protoganist" -
т.е. Chell за всю игру не обронила ни одного слова... Так что она, в принципе, не могла ничего сказать
о чём бы потом пожалела. И получается, что GlaDOS сама наболтала о чём можно пожалеть, но приплела
сюда Chell сказав "we" ("мы"), а в конце ещё и свалила всю вину только на неё. Я на мгновение
представил себя на месте сценариста, который старался прописывал все эти монологи, и понял, что мне
было бы обидно, если бы я столько времени потратил, а люди бы в чём шутка не поняли. Но, может, я
один такой, кто почти 10 лет в чём тут юмор понять не мог.
Обновлён раздел X/\AM:
- В статью "Troubleshooting" добавлена новая программа - Dark Forces DeHacker v1.0, которая
позволяет без посторонних программ и костылей приделать вертикальный обзор мышкой, а также выправить
некоторые другие вещи в игре Dark Forces.
- В той же статье "Troubleshooting" обновлена программа Build Mouse Fix до версии v1.1 - переписана на C,
так что код должен стать несколько более понятным, а, заодно, и слегка уменьшен размер.
- В статье "The Neverhood Chronicles" - обновлена утилита для тестирования хешей The Neverhood hash
code routine - теперь она может развернуть любой хеш в строку (даже если там расстояние между двумя
не нулевыми битами более 26, даже если в качестве хеша указать ноль).
P.S. У Rigel вышёл новый обзор переводов:
Фикализация Kingpin: Life of Crime
(осторожно, ненормативная лексика!), созданию которого я совсем чуть-чуть помогал. И да, там не
столько сам Rigel ругается (он, к слову, свои маты ещё и запикал), сколько перевод такой. Несмотря на
всё это обзор получился очень толковый и интересный.
El sueno de la razon produce monstruos.
© Francisco de Goya
(12 декабря 2019)
Вот это да, больше года обновлений не было. Потихоньку буду исправлять мелкие вещи, а там и до
более существенных штук дойдёт. Кстати говоря, в новости за 31 июля 2016 я упоминал, что сделал
исправление для игры
Galador (Ksiaze i Tchorz),
так вот её поддержку (под именем The Prince and the Coward) добавили этой осенью в
ScummVM. А ещё тут всякие порты
с поддержкой Exhumed / PowerSlave нарисовались.
Вообще, интересно получилось - вот список из нескольких исправлений, которые я делал (год выпуска первой
версии исправления и год когда вышел ремейк / ремастер / порт):
[2007 - 2017] Turok 2: Seeds of Evil (вышел ремастер);
[2012 - 2014] The Neverhood (добавлена поддержка в ScummVM, но без кодов);
[2014 - 2019] Exhumed / PowerSlave (вышел порт PCExhumed и BuildGDX будет скоро);
[2016 - 2019] The Prince and the Coward (добавили поддержку в последнем ScummVM).
Там ещё всякие штуки были для других игр, типа Witchaven DeHacker, но он даже года не продержался.
Турок дольше всех был - с 2007 до ремастера в 2017. Хотя исправление к нему часто обновлялось,
и даже пережило два мажорных апдейта, помимо минорных, потому что с каждой новой системой (Vista,
7, 8, 10) в игре что-то ломалось (вернее ломали в системе, а игра уже отказывалась работать).
Несмотря на обилие ремейков и портов я не удаляю исправления - возможно кому-нибудь захочется
хардкора и поиграть в оригинал. К тому же про того же Турка я слышал что для ремейка нужна минимум
Windows 7 и часть уровней там упростили, в силу того что они были слишком запутанные и сложные
для современных игроков.
Обновлён раздел B3/\0M - добавил исходные коды к утилите OGGExtractor (OGGex). Да, я помню, что
обещал нормально переделать, но пусть пока так будет.
Обновлён раздел X/\AM - переписал Doom2D Fatal Error Fix на FASM, вместо каши из TP7 и ASM -
во-первых, при сборке под TP5 не будет проблем с ошибкой деления на ноль из-за CRT, во-вторых,
меньше занимает, и, наконец, FASM бесплатный.
Обновлён раздел your personal work:
- Перемещены утилиты wwttools и dds2tga вверх, ибо в хронологическом порядке новые всегда
сверху до этого добавлялись, заодно поправил версию в dds2tga.txt файле.
- Чутка поправил исходные коды у bnkextr, отличий в работе особых не должно быть,
так что бинарники не пересобирал и они старые.
- На всякий случай добавил исходные коды к Quick MUS->MID (qmus2mid).
Что ещё нового? Посмотрел как работает Google-переводчик прикрученный два года назад на JavaScript
и открутил его, после чего вернул кнопку "Translate" назад, заодно сделав так, чтобы она вместе со
страницей прокручивалась, потому что переводчик не отображался в гнусном Chrome.
P.S. 2019.06.29 этому сайту исполнилось ровно XVI лет. Такой взрослый уже.
This horror was everywhere I went, circling me.
The cops didn't stand a chance;
they were after a writer, not a monster.
© Alan Wake
(1 ноября 2018)
Вспомнил классную цитату, так что будет обновление.
Спустя столько лет я, кажется, наконец-то понял почему в программе "BITMAP.EXE" из утилит от
Norton Commander 5.0 была отключена работа с .GIF файлами (см. программу NCBitmapGIF из раздела
B3/\OM). Деньги за патенты на LZW же платить нужно было. То самое, что потом вылилось в
"Burn all GIFs!" и всё такое. То ли исходных кодов от "BITMAP.EXE" не было, то ли платить
программистам за исправление не хотелось, то ли были ожидания что всё изменится, так что
временно отключили по простому - кто знает. Но я теперь хотя бы примерно догадываюсь зачем это
сделано было. Нда, сколько ещё тайн сокрыто в этом мире? А, главное, уходят люди, теряются исходные
коды, становятся несовместимыми форматы носителей, да мало ли чего ещё - какие-то вещи просто
забываются за давностью времени. И тогда уже никто никогда не узнает ответов, останется только
теории строить. Кстати, о тайнах - тут интересная история вышла с
CnC:RA (хеши для кодов)
- почитайте, интересно.
Обновлён раздел X/\AM:
- В статье "PowerSlave vs Exhumed" обновлён DeHacker до версии 1.5 - и это, скорее всего, последняя
обновление, ибо я задолбался его обновлять, к тому же в игре убито всё, что только можно, настолько
криво она написана. В общем, там много чего нового, так что смотрите статью.
- В статье "The Neverhood Chronicles" добавлена ссылка на интересный обзор игры от Rigel (осторожно,
ненормативная лексика!), оригинальный(?) код для одного хеша подобранный по словарю, переписана на
сях утилита тестирования хешей, а также обновлён патч для игры до версии 1.4 - тоже переписан на
сях, так что антивирусы, по идее, не должны больше ругаться. Во всяком случае ложных срабатываний
должно быть меньше, чем для кода на Delphi 7.
- В статье "Турок раз, Турок два" патч обновлён до версии 2.1 - должна работать поддержка
Windows 98, а также добавил в документацию информацию по сломанной громкости музыки на современных
системах (см. новость за 13 ноября 2015).
- [25 мая 2018] Незапланированный апдейт - в статью "Troubleshooting" раздела X/\AM добавлена
программа The Fortress of Dr. Radiaki SetEvent v1.0 позволяющая менять управление
в игре The Fortress of Dr. Radiaki. Спасибо Corak за тестирование.
- [13 марта 2018] Незапланированный апдейт - обновлён Exhumed / PowerSlave DeHacker до версии 1.4 -
переработано исправление для кнопки "C" (старое ломало консоль "HOLLY"), добавлена возможность
обратить движение мышки по вертикали (оси Y), а также исправление логики работы гранат.
В новые правки выделять, по прежнему, не стал, так что все изменения доступны, как и ранее,
за 2017.08.31.
Обновлён раздел Li№KZ - добавил ссылку на dds2tga из раздела your personal work.
Обновлён раздел your personal work - прохождение Silent Hill 4: THE ROOM пользуется
какой-то бешеной популярностью, так что добавил туда якоря к разделам, чтобы удобнее было читать.
P.S. 2018.06.29 этому сайту исполнилось ровно XV лет. Круглая дата, однако.
P.P.S. Долгожданные обещанные обновления, походу, откладываются ещё лет на 10 -
нет возможности ими заняться.
P.P.P.S. Понимаешь насколько ничего не успеваешь, когда заканчиваешь обновление программ,
которые начал ещё в марте 2016 года...
Life is like a box of ammo!
© Duke Nukem: Manhattan Project
(10 октября 2017)
Чтобы не плодить кучу сообщений об обновлениях в последней новости решил создать для этого новую.
Обновлён раздел X/\AM:
- В статью "Troubleshooting" добавлен Build Mouse Fix v1.0 исправляющий движение мышки в
оригинальных DOS-версиях игр на движке Build. Сделан по просьбе и непосредственной помощи
Drog Black Tooth.
- В статье "Troubleshooting" обновлён Witchaven DeHacker до версии v1.1 -
добавлена поддержка EGWH1 v0.2 из проекта EGwhaven.
- [6 сентября 2017] Незапланированный апдейт - обновлён Exhumed / PowerSlave DeHacker до версии 1.2 -
добавлено два новых патча и полностью переделан интерфейс программы - она теперь удобнее.
В новые правки выделять не стал, так что все изменения доступны как 2017.08.31.
- [10 сентября 2017] Незапланированный апдейт №2 - обновлён Exhumed / PowerSlave DeHacker до версии 1.3 -
полная поддержка высоких разрешений, в том числе 1280x1024 и 1600x1200, а также новый патч
возвращающий и исправляющий информационные сообщения для cheat-кодов. В новые правки выделять,
по прежнему, не стал, так что все изменения доступны, как и ранее, за 2017.08.31, туда же,
кстати, добавлена ещё пара правок по cheat-кодам и ключам командной строки.
Do you believe you have beaten me?
You appear quite powerful now, but I know the truth!
Inside that suit you're still just a boy.
A weak. Little. Boy.
© Sovkhan, Slave Zero
(31 августа 2017)
Эх, такие эпиграфы клёвые и такие обновления скромные...
Обновлён раздел X/\AM:
- В статье "PowerSlave vs Exhumed" обновлена программа Exhumed / PowerSlave DeHacker
до версии 1.1 - добавлена возможность менять игровое разрешение экрана на произвольное, правда там
не всё идеально, как того хотелось бы, но хотя бы так.
- В статье "The Neverhood Chronicles" добавлено описание для двух кодов.
P.S. 29 июня этому сайту исполнилось XIV лет.
Argh! You're indeed strong, God-killer!
But you're only one and you'll never stop an army!
Ha-ha-ha-ha-ha!..
© Gith, Heavy Metal: F.A.K.K.2
(6 июня 2017)
Что-то сайт по-тихому обновляется, так что пора бы уже обновиться и на главной.
И я всё ещё ничего не успеваю, т.к. обновляю вещи, которые внезапно и непонятно откуда берутся.
Обновлён раздел B3/\0M - который раз обновлён Image Editor 2: New (IM2NEW.EXE) -
там много интересного и нового, так что читайте сопроводительную документацию.
Обновлён раздел Li№KZ - KMZPub то ли всё, то ли переехал, но теперь это Gamemaster.
Тут главное что последняя база "Classic Fond" у них всё ещё осталась.
Обновлён раздел your personal work:
- Восстановлена и обновлена утилита dds2tga бывшая когда-то на этом сайте. Можете не благодарить,
но если всё-таки хотите, то, думаю, Aka Sektor с удовольствием примет посылки, бандероли, письма,
открытки, да и просто слова благодарности в свой адрес.
- Добавлены утилиты Westwood translation tools, которые я когда-то давно (в 2005 году) писал
в рамках благополучно почившего проекта Green.Light для перевода Kyrandia и других игр от Westwood.
Писал я это всё для Siberian GRemlin, но, в связи с тем что редактор шрифтов утёк в сеть,
решил выложить их здесь для всех, заодно и поправил чутка. Теперь это будет другой проект:
LOST (Legacy Open Source Tools).
- Программам в разделе добавлено оглавление и якоря для быстрого и удобного доступа.
Всякие обновления на сайте: jscript.js слегка изменён, чтобы тупые боты не пытались
скачать у меня с сайта JavaScript-код вместо имени файла, а также добавлена пара
страниц-заглушек для перенаправления всех неспособных пользоваться меню сайта.
Ещё я добавил Google-переводчик на JavaScript - теперь он будет сразу грузиться, потому что
кнопка "Translate" под меню была людям совсем не по глазам (сейчас она, кстати, будет
отображаться только когда JavaScript отключён).
P.S. Текст из эпиграфов пишу на слух, ибо зачастую субтитров у тех игр ещё не было.
Перевод тоже пишу сам, но здесь он взят из официального русского перевода игры. Да, он там такой.
So, you gotta password with you
or you just stopping by to say "hi"?
© Megara, Disney's Hercules
(video game, 1997)
(31 июля 2016)
Всё по-прежнему - ничего не успеваю, а что начал, то не успеваю доделать.
Тем временем Яндекс бодро и уверенно продолжает несмотря ни на что, и вопреки всему,
подыхать, так что ссылки на определение слова "плагиат" в правилах заменены на другие -
"словари" успешно приказали долго жить. Вот, кстати, о правилах и плагиате...
Год назад я таки собрался и выложил свой рассказ "Дневник". И, кто бы мог подумать,
что даже его умудрились
сплагиатить
без ссылки на первоисточник. Было это давно - сообщение там за 1 июня 2005 (я как раз, получается,
к 10 летию на сайт выложил), но мне всё равно ничего непонятно. Ладно, когда программы и исходные
коды тырят -
это, положим, ещё туда-сюда. Но, блин, рассказ? Фанфик? Зачем?! Люди, я вас не понимаю и нахожусь
от происходящего в лёгком недоумении. Один мой знакомый мне как-то сказал: "если твои работы тырят -
значит это признание, ибо что попало не стали бы плагиатить". Такие дела.
Обновлён раздел B3/\0M - очередное обновление Image Editor 2: New (IM2NEW.EXE) -
нет предела перфекционизму. Кстати говоря, добавлен масштаб в редакторе (F4) - как в EDP,
т.е. чем меньше редактируемый участок, тем крупнее будут увеличенные пиксели.
Обновлён раздел Li№KZ - в который раз уже поправил битые ссылки на OST и обложки к игре
Shivers 2: Harvest of Souls. На этот раз все ссылки ведут на Wayback Machine (Web Archive),
ибо оба сайта накрылись тазом.
Товарищ Fabricator с сайта Old-Games.ru попросил сделать исправление для игры
Galador (Ksiaze i Tchorz)
позволяющее ей работать на современных системах. Сделал для всех версий - взять можно
по приведённой ссылке. Здесь дублировать смысла не вижу - кому нужно, берите там
(можно было, конечно, в раздел Troubleshooting продублировать, ну да ладно -
мне эта игра не интересна просто).
P.S. 29 июня этому сайту исполнилось XIII лет.
Outside, the mercury was falling fast.
It was colder than the Devil's heart,
raining ice pitchforks as if
the Heavens were ready to fall.
© Max Payne
(13 ноября 2015)
Обновлён раздел X/\AM - в статью "Troubleshooting", которая чёрт знает сколько не обновлялась,
добавлен Witchaven DeHacker v1.0. Из всех остальных разделов этот, вроде бы, самый подходящий.
Сделан по просьбе и непосредственной помощи Corak the Avatar.
Обновлён раздел your personal work - любимый всеми распаковщик для .AFC файлов игры
Mass Effect 2 (короче - afcextr) переписан на C, дабы антивирусы не ругались - как выяснилось,
они адово ненавидят Delphi 7, так что буду переписывать тихонечко программы на сях.
И о погоде: мне уже сообщили, что громкость музыки в патче для Turok 2: Seeds of Evil
уменьшает громкость всего звука в игре, но это очередной косяк Microsoft - они полностью переделали
работу звуковой системы начиная с Windows Vista, так что, пока что, исправить не смогу -
единственный человеческий способ починить (который я вижу) - это вручную распаковывать аудиоданные
с CD и вручную же их проигрывать делая тише или громче в зависимости от громкости выбранной в игре.
Короче, это очень большой объём работ, на который сейчас просто нет времени.
The devil is in the details!
(20 августа 2015)
Ничего не успеваю, так что буду обновлять мизерными частями, совсем по чуть-чуть, как могу.
Кстати, 29 июня этому сайту исполнилось 12 лет!
Обновлён раздел B3/\0M - внезапно обновлён Image Editor 2: New (IM2NEW.EXE) -
это будет его третье обновление (понадобилось кое-чего отредактировать и натолкнулся
на некоторое количество косяков).
Обновлён раздел your personal work - любимый всеми распаковщик для .BNK файлов игр
Divinity 2: Ego Draconis и Army of Two (короче - bnkextr) переписан на C, дабы антивирусы
не ругались - поступили жалобы, что даже ссылку открыть нельзя было (Интернет обозреватель
блокировал). Старая версия удалена, исходные коды присутствуют.
Don't come looking for me.
You may not like what you find.
© Sgt. Abraham Neumann,
Dead Space (
comics)
(15 июня 2015)
Эх, чёрт, столько интересных вещей у меня годами лежит, и если раньше времени не хватало,
то теперь, в добавок к этому, ещё и сил всё это обновлять нет. И вот дилемма: либо выкладывать
сейчас (как попало), либо никогда (с полным оформлением статьи и т.д.). Пока что обновлю что есть,
дальше буду думать и, надеюсь, это не затянется на годы.
Обновлён раздел X/\AM:
- В статье "Турок раз, Турок два" выложен новый патч версии 2 - он кардинально отличается
от старого и кривого, так что настоятельно рекомендуется всем для установки.
Старый патч удалён и от него оставлены только исходные коды (для истории). Также немного
почикал статью (изменений в списке нет, ибо их много и они мелкие) и убрал портянку об антивирусах,
т.к. новый патч не вызывает ложного срабатывания. Большое спасибо Blakepoet и JiliK за тестирование патча!
- В статье "The Neverhood Chronicles" добавлен генератор хеша для строк, так что каждый
может прямо на страничке попробовать подобрать пароль для хеша. Так, конечно, никто хеши
не ищет, но можно быстро проверить какое-нибудь словосочетание не возясь с исходными кодами.
- Обновлена статья "Сага о Doom2D" - поправлены ссылки и кое-какие огрехи (тоже без изменений
в списке) - товарищи с Doom2D.org заметили
и указали на неточности - за что им большое спасибо! Кстати, в Doom 2D Forever теперь есть
полноценный мультиплеер, так что приглашаются все желающие.
Обновлён раздел Li№KZ - и опять поправил битую ссылку на OST к игре Shivers 2: Harvest of Souls.
Там музыкальные файлы по всей страничке раскиданы, но ссылки найти не сложно.
В кои-то веки (аж с 2009 года) обновлён раздел TEKCTbI - выложен оригинальный вариант
рассказа "Дневник" - все подробности можно узнать в описании на странице.
Итак, с чего бы начать... Новостей много и за что взяться сначала даже и не знаю, так что начну,
пожалуй, в хронологическом порядке с последнего обновления за октябрь 2012...
Прочитать целиком: Foreword to the World.
Do you know who I am?
I'm the man who's gonna burn your house down!
With the lemons.
© Cave Johnson, Portal 2
(12 января 2015)
Уф! Давненько не обновлялся. Пора бы уже, благо что нового материала накопилось много,
вот только оформлять статьи утомляет ужасно, так что опять кое-что останется "на потом".
Будем надеяться, что это "потом" когда-нибудь наступит. Главное, чтобы опять не пришлось
менять многие даты, как в текущем обновлении, с 2014.04.22 на 2015.01.12
(да, оно было готово в том или ином виде ещё год назад, а кое-что, даже в 2013).
Обновлён раздел B3/\0M:
- Обновлён Image Editor 2: New (IM2NEW.EXE) - это второе его обновление
(первое было через пару месяцев после выпуска) и, скорее всего, последнее.
- Удалён старый и кривой Doom2D Final Patch - см. ниже почему.
- Удалён Doom2D WAD unpacker - он больше для конвертирования музыки был сделан,
а т.к. Grom PE уже сделал DMM2XM, то это всё теперь не нужно.
Обновлён раздел X/\AM:
- В статье "Турок раз, Турок два" практически полностью переписан и сокращён раздел
"О проблемах с музыкой - Turok 2: Seed of Evil CD Music Patch" - рекомендую перечитать всем.
Ну и добавлено всякого по мелочи.
- В статье "PowerSlave vs Exhumed" добавлена кое-какая интересная информация, а также
программа Exhumed / PowerSlave DeHacker, которая, наконец-то, делает игру удобной для,
собственно, того чтобы в неё играть.
- Обновлена статья "Сага о Doom2D" - добавил оглавление и якоря, поправил ссылки
(часть страниц уже не существует - архивные копии), а также добавил один cheat-код
и выложил Doom2D Fatal Error Fix - все подробности в статье.
Обновлён раздел TextGame - добавил оглавление и якоря, обновил кадр из игры, а также
добавил ссылки на игры Zork и Lighthouse (последнюю так и не успел посмотреть);
и ещё, в связи с переездом сайта, пересобрал сценарий с новыми адресами, заодно
немного поправил компилятор и движок: сценарий 1.11, движок 3.03, компилятор 3.02.
Обновлён раздел Li№KZ - поправлены старые и добавлены новые ссылки, в основном, на бесплатное ПО.
[31 мая 2014]
Внимание! В разделе X/\AM обновлён патч в статье "The Neverhood Chronicles" до версии v1.3 -
поправлена ошибка, когда сообщение о версии "Фаргус" выводилось всегда, даже когда файл "HD.BLB"
не изменялся.
[30 апреля 2014]
Внимание! В разделе X/\AM обновлены патчи в статьях "The Neverhood Chronicles" - до версии v1.2 и
"Турок раз, Турок два" - до версии v1.6. Исправлена совместимость с Windows 8.x.
Старые версии не будут работать под Windows 8!
Большое спасибо Blakepoet за отчёт об ошибке и тестирование!
[22 апреля 2014]
Внимание! В разделе X/\AM обновлён патч в статье "The Neverhood Chronicles" до версии v1.1 -
добавлено исправление версии игры от "Фаргус" (подробности в статье). Большое спасибо Fabricator
за тестирование и помощь!
Крупное обновление сайта будет, но позже, когда он переедет на новую платформу.
Сложно сказать, когда это произойдёт, но, надеюсь, в самое ближайшее время.
Спасибо всем, кто ещё не забывает сюда заглядывать!
(2 октября 2012)
Спасибо всем, кто оставляет сообщения в гостевой!
Новые статьи подготовить не успел, так что будем считать это обновление исправлением ошибок.
Кстати, сайту 29 июля исполнилось 9 лет - через год будет круглая дата.
Обновлён раздел B3/\0M - удалён RADVideoTools Smacker Player .SMK patch, потому что этот косяк
поправили в RADVideoTools ещё в 2005 году (1.8e), а я, как оказалось, просто очень давно
не обновлялся и пользовался древней версией.
Обновлён раздел X/\AM:
- В который раз обновлена статья "Турок раз, Турок два": во-первых, обновлён патч
с музыкой до версии 1.5, так как музыка не повторялась на 64-х битных системах
(большое спасибо Droba за сообщение об этом!); во-вторых, обновлён патч для немецкой версии
игры до 1.1 - чисто косметические изменения (добавлено отображение иконки у окна и программы
при переключении через ALT+TAB между окнами).
- В статье "PowerSlave vs Exhumed" обновлено описание формата видео в "BOOK.MOV",
а также добавлена программа декодирующая его в .WAV (звук) и последовательность .TGA файлов
(кадры). Там какой-то странный FPS - что-то типа 13,5 кадров в секунду.
Обновлён раздел Li№KZ: так как сайт John_Modest Production с утилитами для Silent Hill закрылся,
то добавлена ссылка на его архивную копию.
Обновлён раздел your personal work: добавлена собранная под MinGW Win32 программа
SAU (Sprite and Archive Utility) version 1.2 с исправлением.
If this is part of your plan,
then I'd say things going quite swimmingly.
© Fettel, F.3.A.R.
(1 января 2012)
Всех с Новым Годом! Кто-то празднует, а кто-то обновляется.
Как оказалось, за прошлый год было всего одно обновление, так как год выдался сложным.
Успеть всё - не успел, так что у меня уже сколько лет лежат и пылятся ещё две статьи,
которые хотелось бы закончить...
Ах, да, поделитесь кто-нибудь
Turok private beta demo to 3dfx int.?
Для статьи нужно... У кого найдётся - обязательно пишите на e-mail или в гостевую.
Обновлён раздел X/\AM:
- Добавлена новая статья "The Neverhood Chronicles" про одноимённую игру. Писать я её начал ещё
2 ноября 2009 года, но увы, раньше просто выложить не смог (надо было оформлять, дописывать патч,
исправлять, потом коды нашёл, потом тестировал - короче, времени ушло вагон).
- В статью "Турок раз, Турок два" добавлены коды, в том числе и для DEMO.
Некоторые из них публикуются в Интернете впервые. Тут интересен не сам код (его действие),
а что за слово для него использовалось. Туда же добавлен патч возвращающий кровь в немецкую
версию игры (нормальный, а не тупо заменяющий всё файлами из английской версии!), а также поправлено
описание у некоторых ключей командной строки.
Обновлён раздел TextGame:
- TextGame Engine III (версия 3.02 - без изменений); сценарий - 1.10, немного упрощён - спасибо MATov.
- TextGame Engine III Console - консольная версия обновлена до 3.14 -
исправлена обработка заглавных букв - спасибо MATov.
Помимо всего прочего обновлён раздел 06 ABTOPE - единственный раздел, который никогда не обновлялся
с самого основания сайта...
V Rock, making you rich, not itch.
Just call and tell me why you rock the most.
© Grand Theft Auto: Vice City Stories
V Rock radiostation
(24 марта 2011)
Обновление очень скромное - пытаюсь пока что привести сайт в удобный вид перед тем как
добавлять что-то новое.
Обновлён раздел X/\AM:
- Поправил статью "PowerSlave vs Exhumed" - забыл якорь для галереи в оглавлении, а также
добавил в неё изображения из Sega Saturn версии - спасибо товарищу Axsis'у за помощь с графикой!
Также добавил одно пропущенное изображение для PC с логотипом разработчика - тупо забыл
в прошлый раз сделать на него ссылку...
- Из-за блоков-добавлений вида "год.месяц.день" некоторые статьи стало просто невозможно читать.
Выкинул в начало таких статей блок с датами - достаточно щёлкнуть по любой из них, чтобы нужный
блок текста добавленный в тот день выделился. Так и читать удобнее и искать новое не просматривая
при этом всё с начала и до конца. Для работы этой штуки необходим включённый JavaScript.
- Сделал более нейтральные цвета для блоков, а то уж слишком в глазах рябило.
- Добавил AddThis слева под меню, может быть кому пригодится.
All work and no play
(20 октября 2010)
Обновлён раздел X/\AM:
- В статью "Турок раз, Турок два" добавлена заметка про эмулятор Glide, а также оригинальный файл
от незащищённой версии игры, т.к. версия с защитой не работает с патчем под 64-битные системы.
Спасибо RebelTerran за помощь!
- В статью "PowerSlave vs Exhumed" добавлено частичное описание формата видео в "BOOK.MOV",
а также ALT+V, показывающее дату сборки игры.
Dreams are as portals...
Flat visions of misty places...
Fragments bound below my surface...
But I can write dreams!
They flow from me...
Inscribed, yet now unbound...
I touch them... and they are real...
And... they are real!
©
realMYST Trailer
(29 июня 2010)
Сегодня этому проекту / сайту исполнилось 7 лет (хотя первая новость за июль 2003,
но статистика народа ведётся с 2003.06.29 - значит в тот день сайт был зарегистрирован).
Много чего есть сказать по этому поводу, однако, некому слушать...
Чтобы совсем не было скучно добавил описания для пылящихся на сайте программ в раздел
your personal work, т.к. не знаю пока что куда их приткнуть:
- Primal (программа для извлечения файлов с .ISO образов PS2 игр)
- Распаковщик .ML файлов игры Hell: A Cyberpunk Thriller
- Распаковщик .BNK файлов игр Divinity 2: Ego Draconis и Army of Two
- Распаковщик .AFC файлов игры Mass Effect 2
Там же ссылки на темы, где эти программы обсуждаются - проблем не должно быть.
Welcome to the Terra Incognita!
Take your places - the race is about to begin!
© Speedboat Attack
(2 июня 2010)
- В раздел B3/\OM добавлен конвертер .GRA <-> .BMP - это, скорее всего, моя последняя программа на тему .GRA...
- Обновлён раздел X/\AM:
- Много нового и интересного в статье "PowerSlave vs Exhumed".
- Обновлён Turok 2: Seeds of Evil CD Music Patch до версии v1.4 - ничего существенного, просто
добавлен Vista манифест, чтобы не было необходимости запускать патч от имени администратора в
Windows Vista / Seven.
- В который раз поправил ссылку на OST к Shivers 2 в разделе Li№KZ, а также несколько других
в связи с закрытием Geocities.com.
- По дизайну сайта: немного изменён стиль главного меню (всё исключительно на CSS без единой картинки),
поправлен JavaScript для показа рисунков и прочие мелочи.
I don't do Windows!
© Duke Nukem: Manhattan Project
(8 октября 2009)
Времени нет, так что обновление всего одно - наконец-то исправлен
Turok 2: Seed of Evil CD Music Patch, чтобы музыка работала под Windows Vista / Seven
(теперь и с исходными кодами). Выражаю огромную благодарность Igor Calabria, который помог
тестировать последнюю версию патча! Кстати, он же предложил добавить возможность исправлять
работу игры на многопроцессорных системах. Также добавлена кое-какая информация -
см. "Технические проблемы". Все подробности как всегда в статье "Турок раз, Турок два" раздела X/\AM.
А, ну ещё немного исправлен дизайн и уменьшены размеры картинок.
"Ух ты!" - скажете вы, уважаемые посетители, - "Где это я?!" - и будете абсолютно правы.
Как бы это парадоксально не звучало - я таки созрел для нового дизайна. Конечно, кому-то больше
понравится старый, кому-то новый, но я так решил и надеюсь на ваше понимание...
Прочитать целиком: Невыносимая сущность бытия.
TOTAL RESURRECTION
(4 апреля 2009)
Внимание! Поступило сообщение, что патч для Turok 2: Seeds of Evil работает некорректно под
Windows Vista. Нужна помощь в устранении этой проблемы. Пишите на email.
Подробности можно найти в соответствующей статье из раздела X/\AM.
Уф - дела-дела, всего сделать не успеваю, так что прошу прощения у завсегдатаев этого проекта,
что давно не обновлялся, ну да завсегдатаи, как мне кажется - уже привыкли. Хех.
- Посовещавшись с самим собой решил убить раздел Green.Light и перенёс ссылки на программы
оттуда в раздел Li№KZ.
- Также под раздачу попал подраздел X-CR0$$ в разделе Li№KZ - искать все ссылки на меня просто лень.
- Обновлён раздел your personal work - добавил туда описание и ссылки ко всем утилитам,
которые лежат у меня в каталоге /personal/, а то народ-то не знает.
- Уже в который раз обновлён TextGame - товарищ Grom PE превзошёл самого себя - сделал мегакрутую
консольную версию игры (TextGame Engine III Console) которая запускается как в Windows, так и в DOS!
Для подробностей - внимательно изучите документацию.
- Обновление раздела B3/\OM:
- Убраны все программы и noCD, которые дублируются на
http://www.CTPAX-X.org/, потому что там
они дописанные и улучшенные. Однако, оставил ссылки для тех, кто придёт сюда с каких-то
форумов или поисковых систем.
- RADVideoTools Smacker Player .SMK patch заменён на .CXP файл, ибо нефиг выкладывать
ломанный софт - пущай каждый качает и ломает, а я тут не при чём.
- Добавлены исходные коды для NEWSRUSKeys, WinGRA 1.01 (исправил кое-какие косяки и переработал
часть кода) и для NCBitmapGIF (точнее, для последней программы они были, просто на странице об
этом не упоминалось)
- Из раздела "TEKCTbI" убрано "Прохождение Игры Silent Hill 4: The Room", т.к. во-первых, здесь
есть аналогичное, но более полное от Александра Погудина, а во-вторых, в Интернете всяких прохождений
этой игры пруд пруди - моё же ни полнотой описания (включая все секреты и концовки), ни высокой
художественной ценностью не отличается, так что и смысла держать его тут не вижу.
- Перелопачен раздел X/\AM: дополнены стати про Urban Chaos, Turok и PowerSlave / Exhumed - смотрите и
читайте, там добавилось много нового и интересного.
Вот, вроде, и всё. Новый материал будет, но при следующих обновлениях.
Всех с прошедшим
Новым, Старым Годом,
рождеством
и прочими праздниками!
(26 января 2008)
[22 сентября 2008]
Внеочередной апдейт - обновлён Turok 2: Seeds of Evil CD Music patch до версии 1.2:
- убрал nag-окно при загрузке winm2.dll - теперь оно будет появляться только один раз при запуске патчера
- уменьшил размер: winm2.dll - всего 2560 байт (FASM) и самого патчера - 14848 байт (Grom PE's Delphi system replacement)
- улучшена совместимость с другими версиями
[12 апреля 2008]
Незапланированный апдейт - обновлён Turok 2: Seeds of Evil CD Music patch до версии 1.1.
Забыл убрать тестовый код в результате чего патч работал только если диск был в приводе с буквой "F:".
Сейчас ему пофигу где диск.
ЕСЛИ ПАТЧ УЖЕ УСТАНОВЛЕН - НЕОБХОДИМО СНЕСТИ СТАРУЮ ВЕРСИЮ (ключ /uninstall) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО
СТАВИТЬ НОВУЮ!
ВНИМАНИЕ! Если пользуетесь каким-либо noCD отличным от того, что выложен на
http://www.CTPAX-X.org/,
то музыки всё-равно может не быть т.к. все остальные noCD кривые - они просто убирают вызов функции
опознающей диск - как следствие музыка вообще не инициализируется!
Для тех кто в танке: если версия, которой пользуетесь, УЖЕ криво заломана, то нет смысла
использовать ещё один noCD - музыка не появится! Музыка также не появится, если нет оригинального
CD-диска с AudioCD! Рип игры (куча файлов в архиве) по определению НЕ СОДЕРЖИТ МУЗЫКИ!
Нужен именно образ диска!
[09 февраля 2008]
Незапланированный апдейт - обновлён Paint: New Edition до версии 2.42.
Все подробности в истории изменений.
- "По просьбам трудящихся" © обновил свой Paint: New Edition до версии 2.36 - добавил поддержку
картинок в формате Free Pascal
(глючная хрень ещё та, но сейчас идёт мощное такое шугалово, в связи с новым законодательством).
- Обновлён раздел Li№KZ:
- К сожалению, сайт товарища Jameson'а - www.game-rus-nocd.narod.ru окончательно закрыли...
так что сделал ссылку на архивную копию. RIP.
- Проверил и поправил некоторые ссылки (давненько я там не прибирался).
- Новости с фронтов - вышел Need for Speed Multimedia Converter v1.4 by CTPAX-X Team с
поддержкой конвертирования музыки из сами-догадайтесь-чего... Надыбывается, как всегда, здесь:
http://www.CTPAX-X.org/
On one hundred percent of fashion home of rebellion.
V ROCK!
GTA - Vice City
V ROCK radiostation
(11 ноября 2007)
- Обновлён раздел Li№KZ - поправил битую ссылку на OST к игре Shivers 2: Harvest of Souls.
Выражаю благодарность VolumeXQ написавшего письмо и пнувшего меня, чтобы я её исправил.
Увы, на сайте ссылок много, а времени все проверять - мало, так что не брезгуйте - пишите.
- TextGame Engine III (версия 3.02 - без изменений); сценарий - 1.09 - спасибо Grom PE.
В некоторых местах игры сильно выправлены ошибки, опечатки и неточности. Короче, сценарий отшлифован,
так что качаем!
- Обновил статью "Сага о Doom2D" - Алексей Волынсков предоставил исходные коды своих программ -
в частности музыкального редактора DMM! Все подробности смотрим в конце статьи.
- Из раздела B3/\OM выброшена программа Need For Speed IX: Most Wanted - Total Converter].
Поскольку на сайте http://www.CTPAX-X.org/
вышла версия 1.3 программы Need for Speed Multimedia Converter, которая чего только не поддерживает.
В том числе и Most Wanted.
beyond a shattered looking glass...
fairytale becomes nightmare...
imagination becomes madness..
toys become weapons...
friend becomes foe...
and time is running out...
American McGee's Alice game trailer
(20 октября 2007)
- Убрал со всех страниц упоминание об Doom2D конвертере DMM в .MOD, так как конвертер уже написан
Grom PE и называется он DMM2XM. Подробнее читайте в разделе X/\AM в статье "Сага о Doom2D".
Туда же перекочевали и коды к Doom2D из OTHER.
- Также в раздел X/\AM добавлена статья "Турок раз, Турок два" об играх Turok: Dinosaur Hunter и
Turok 2: Seed of Evil.
- Оптимизированы все страницы сайта для просмотра через
Google Translate. Отчего-то раньше он
выходил как чёрный текст на чёрном фоне. Вряд ли, конечно, сюда забредают иностранцы,
но чем чёрт не шутит...
- Обновлён раздел TEKCTbI - дополнил юнитом для работы с графикой статью "Turbo Pascal -
Советы Программистам". Все подробности внутри.
- В раздел TextGame добавлены "TextGame Sketches" - зарисовки, использовавшиеся во время работы
над игрой. Как бонус, для тех, кому интересно.
Эээ.... собственно, этому проекту уже 4 года.
Ура, товарищи.
-=CHE@TER=-
(15 июля 2007)
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Добавлен патч для Smacker Player от RADVideoTools, чтобы тот проигрывал .SMK файлы,
при открытии их через Windows, а не выдавал ошибку "Error opening file: ?."
(где вместо ? - буква диска, на котором находится открываемый файл).
- Убрал Earth 2140 unpacker, так как его обновлённая версия вместе с конвертером текстур
теперь доступна на http://www.CTPAX-X.org/
- Убрал Scorcher unpacker по той же, что и выше, причине. Искать там же.
- Убрал Space Circus Starshot unpacker, т.к. там был баг - не распаковывался файл из полной
версии игры. Исправленную версию брать там же, где и две предыдущие программы.
И в полной пустоте здесь есть решение
Взгляни во внутрь себя, ища прощение
"Затмевая Солнце"
Поэты Осени
(мой вольный перевод текста песни)
(19 марта 2007)
- Обновлён раздел X/\AM - добавлена статья "PowerSlave vs Exhumed" - о различиях двух версий этой игры.
In another life
On a different night
You making find the way back home again
"Walking on Shadows"
Written by Kane Roberts
Song by Karen "PONY BOY" Bernstein
The Lords Of Tantrazz OST, 1996
(27 ноября 2006)
Need for Speed Multimedia Converter v1.2 by CTPAX-X Team
Need For Speed X: Carbon - Music Extractor, Movie Extractor
Need For Speed X: Carbon - Music Converter, Movie Converter
Список поддерживаемых игр (в скобках указано, конвертирование чего поддерживается):
- Need for Speed - Carbon [музыка и видео / music and video]
- Need for Speed - Most Wanted [только видео / video only]
- Need for Speed - Underground 2 [только видео / video only]
Обратите внимание, что для корректного проигрывания звука 5.1 в avi файлах Carbon необходим
установленный AC3Filter (http://ac3filter.net/) или любой другой фильтр для FFDSHOW как, например,
"Matrix Mixer" поддерживающий многоканальные аудиопотоки.
Конвертер правильно конвертирует видео из NFS Carbon и NFS Most Wanted (с нормальным,
не отстающим, звуком).
Основные возможности:
- удобный GUI интерфейс
- быстрая и безопасная работа программы, по сравнению с существующими аналогами
- конвертирование музыки из "NFS X: Carbon" и "NFS X: Carbon DEMO" (поддержка DEMO-версии)
- конвертирование в .WAV / .MP3
- все композиции именуются
- в случае конвертирования в .MP3 автоматически прописываются ID3v1 / ID3v2 тэги
(исполнитель, название композиции, альбом, год, жанр, номер)
- для .MP3 конвертирования установлены параметры максимального качества
- автоматическое создание .M3U файла
- English (international) language supported
Скачать можно здесь: http://www.CTPAX-X.org/
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Убрал Zone Raiders tools, так как они были не полные, и криво работали.
Кому нужен нормальный распаковщик, могут взять его в разделе "Файловый архив"
сайта http://www.CTPAX-X.org/
- (update 2006.12.06) Немного изменил кряк для Resident Evil 1 no 16BPP,
теперь он более "корректный" - т.е. проверяется режим 16BPP ИЛИ ВЫШЕ, а не любой.
So, there IS life after death!
© Duke Nukem: Manhattan Project
(5 августа 2006)
Ну вот - сайту уже три года. Мелкие исправления:
- Обновлён раздел Li№KZ
- Добавил ссылку на русский фан-сайт группы Gone Jackals.
Для тех кто в танке - эта группа писала полностью весь OST к культовой игре Full Throttle.
На сайте можно взять все их альбомы, в том числе и тот ("Bone to Pick") композиции которого вошли в
OST к игре. Также на сайте можно разжиться программой (около 500 Кб в архиве), которая представляет
из себя официальный порт игры Full Throttle под Windows!
- Ссылка на полный OST к игре Shivers 2: Harvest of Souls !!!
- Обновлён раздел TextGame: сценарий - 1.08. Спасибо за комментарии Sikon и Maickl!
Внимание!
Это последнее обновление и сайт прекращает обновляться в связи с открытием нового проекта. Поэтому, если вы не равнодушны к судьбе проекта, то я хотел бы чтобы вы прочитали
Открытое письмо посетителям -=CHE@TER=- online!
2006.07.10 Жизнь после смерти или незапланированный апдейт
Обновил страницу Need For Speed IX - Most Wanted т.к. получил от e][trim@L'a письмо:
прочитать.
(29 мая 2006)
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Шифровщик / расшифровщик архивов .POD из русскоязычной версии игры Bloodrayne 2 от фирмы "Бука".
- Добавлен ((CUP)) для Ra2wav - программы-конвертера RealAudio в .WAV формат.
Он убирает проверку на дату и позволяет программе запускаться в любое время.
- Кое-что добавил к Need For Speed IX - Most Wanted:
- Внимание! Перед прочтением дальнейшего текста, о конверторе, который написал Zubochistka,
я хотел бы, чтобы вы прочитали его письмо, которое он прислал мне:
[читать далее]
- А также описание-тест ещё одного конвертера музыки - от REFERI. Читать подробнее тут:
"Последний раз о..."
- Обновлён раздел Li№KZ - добавил ссылку на свою статью !(D.
- Исправил несколько неверных ссылок, в том числе новую на сайт John_Modest Production с
утилитами для игр серии Silent Hill.
(19 февраля 2006)
- Обновлён раздел B3/\OM:
- ВНИМАНИЕ! Выложена вместо nfs9mwme программа Need For Speed IX: Most Wanted - [Total Converter].
Это GUI программа полностью конвертирующая Video и Audio из игры! Больше никаких "лишних" программ
не понадобится! Поддерживаются как русский, так и English (exclusive for non-Russian users)
(международный) языки. Заодно убрал VP6FIX.
- Добавлен "No CD" для игры "Блупимания-2" версия 1.0 /e (BlupiMania-2).
- Добавлен "No CD" для игры NOX.
- Выложил исходные коды редактора IM2NEW. Может кому-то пригодится.
- Добавлен распаковщик ресурсов - Space Circus Starshot unpacker.
- Так, исправления по мелочам - оказывается распаковщик ресурсов от Futuremark 3DMark2005 ещё распаковывает и из 2006-го (я изменил имя файла, так что если где-то делали прямую ссылку на этот сайт - перепишите её). Спасибо jTommy, за тестирование на 2006-ом!
- Обновлён раздел Li№KZ - добавил ссылку на свою первую (надеюсь и не последнюю) публикацию - на Old-Games.
- Кое-что добавил к правилам и к Need For Speed IX - Most Wanted.
(16 декабря 2005)
- Сделал страничку "О сайте (для тех, кто первый раз)" (см. выше).
Первый раз тут или нет, а заглянуть не мешает.
- Обновлён раздел X/\AM:
- Need For Speed IX - Most Wanted - всё, что вы хотели, но боялись спросить,
по поводу ресурсов из этой игры.
- Unreal: добавил ссылку на патч для первого Unreal, чтобы не заниматься кувырканием;
- TroubleShooting: о том, как поставить Plane Crazy (Полный Улёт) под WinXP;
- OTHER: все коды к Doom2D;
- Обновлён раздел B3/\OM - обновил набор утилит для конвертации музыки из HAVOC -
он полностью переписан под Delphi + добавил новую утилиту туда, которую раньше не выкладывал -
для конвертации рисунков из интерфейса. Но с ней немного геммора из-за непонятков с палитрой
(какую когда нужно выбирать). Вроде, всё ок. Если что - исходники прилагаются.
- Обновлён раздел Li№KZ - закинул ещё три ссылки.
- Обновлён раздел your personal work - немного изменил утилиту jTommy для правки звука в .AVI
файлах от Need For Speed IX - Most Wanted - добавил туда адрес его сайта
(как на страницу, так и в саму утилиту).
Кстати, народ! Присылайте работы! Пока что активности с вашей стороны - ноль.
- Немного выправил историю сайта. Исправил ссылку на справку по HTML А.Климова (см. историю сайта).
Рекомендую обзавестись ею тем, кто только что начал делать сайты.
- По многочисленным просьбам сделал поисковик (только я не понял, что им собираетесь искать?
тут и заблудиться-то негде).
- ОЧЕНЬ СИЛЬНО переписан движок сайта:
- проверил посредством MS Word 2000 все страницы и исправил синтаксические ошибки
(может где-то что-то и завалялось, но уже куда меньше);
- убрана кнопка "Подгрузить меню" с главной страницы (теперь оно подгружается автоматически,
если его нет);
- JavaScript утрамбован в код страницы так, чтобы не конфликтовать с Firewall'ами и прочими
антивирусами (если у кого-то всё-равно будет - отпишитесь, пожалуйста, в гостевой книге);
Вообще, советую тем, кто тоже балуется с JavaScript посмотреть исходные коды страниц -
может что-то пригодится...
Уважаемые посетители!
В связи с быстрым ростом спама в сети, я не могу получать почту со следующих доменов:
*@dangerousdossiers.com, *@hotmail.com, *@zenon.ru в связи с тем, что они стоят у меня в
чёрном списке из-за обильного потока спама с них. Если Ваш ящик находится на одном из этих доменов -
то просьба сообщать о своих предложениях / пожеланиях через гостевую книгу.
Приношу извинения за причинённые неудобства.
(4 декабря 2005)
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Конвертер музыки из Need For Speed IX - Most Wanted заменён на безопасный распаковщик.
Читайте в разделе.
- Добавлен конвертер музыки для игры AxySnake.
- Добавлен конвертер картинок из игры Sexonix (я не такой извращенец,
чтобы в это убожество играть, но кто-то там просил).
- Обновлён раздел Li№KZ - восстановил удалённую ссылку. Просто, оказывается,
тот форум на новое место съехал.
(24 ноября 2005)
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Добавлен набор утилит для конвертации музыки из Need For Speed IX: Most Wanted.
- Добавлен "No CD" для игры Проклятые Земли.
- Добавлен "No CD" для игры Silent Hill 2.
- Обновлён "No CD" для игры Turok 2 - Seed of Evil - теперь игре будет поровну есть диск или нет
(до этого игра ругалась, если при запуске исправленной версии диск присутствовал -
нужно было нажать на кнопку "Повторить").
- Обновил CUP - версия 1.02. Теперь программа занимает на 68096 байт меньше (в упакованном виде;
в распакованном - меньше на 268288 байт) и для запуска не требуется вообще никаких библиотек.
Раньше, оказывается, ей требовалась библиотека qtintf70.dll, которая входит в состав Delphi 7,
но не входит в состав Windows, так что без неё нельзя было программу запустить (тот факт,
что мне об этом никто не сообщил, а я случайно сам на него напоролся, говорит о двух вещах -
либо никто CUP'ом не пользуется, либо все как-то ухитряются где-то эту библиотеку достать,
ибо я очень сомневаюсь, что у всех поголовно стоит Delphi 7).
- Обновлён раздел Li№KZ, точнее - подраздел X-CR0$$, убрал уже битую, почему-то,
ссылку и добавил другую. Заодно проверил все ссылки - вроде, работают.
(19 октября 2005)
- Обновлён раздел B3/\OM (прошу обратить на это внимание - в разделе также изменились правила) -
переписал распаковщик для GTA - Vice City под Windows, чтобы он быстрее работал + поправил пару прог
и закинул на сайт. Отныне буду придерживаться правила - если игра под DOS, то и распаковщик для неё
будет под DOS. Если игра под Windows или в двух версиях - для DOS и Windows, то распаковщик будет под
Windows.
- Обновлён раздел Li№KZ - добавил ещё пару интересных и полезных ссылок. Также добавился подраздел
Плагиат, на данный момент там две ссылки.
- Добавлен новый раздел your personal work там будут выкладываться ваши работы. Подробнее смотрите
в разделе. Пока что там выложено только Прохождение Silent Hill 4: THE ROOM от Александра Погудина.
ВНИМАНИЕ!
// 26 сентября 2005 //
Следующие программы:
3DMark 2003-2004 DAT UnPacker
3DMark 2005 DAT UnPacker
Grand theft Auto San Andreas Audio Decoder (Convert audio in OGG Vorbis Format)
Grand Theft Auto Vice City ADF2MP3
Silent Hill 2 ASF UnPacker
Syberia 2 SYB UnPacker
Doom 2D WAD UnPacker
Scorcher BIN UnPacker
Speed Haste JCL UnPacker
Vanguard Ace DIR UnPacker
Wacky Wheels DAT UnPacker
Zone Raides MAS UnPacker
Liero SDN UnPacker
Некто KorNet выложил на форуме одного сайта
Game UnPacker's Source и выдал за свои!
ЭТО НЕ ТАК! Те, кто давно посещает этот сайт - это знают.
По поводу данного инцидента читать здесь:
ВНИМАНИЕ!!! ПЛАГИАТ! (Выдают чужие программы за свои)
(9 августа 2005)
Я запарился писать и убирать NEW. Похоже, что эта пометка останется только в двух разделах -
во B3/\OM'е и TextGame, если вообще не исчезнет. Следите за историей сайта.
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Добавлен "No CD" для игры Mafia.
- Добавлен распаковщик .WD файлов от игры Earth 2140 (по просьбе Siberian GRemlin).
- Обновлён раздел X/\AM - добавлена статья о том, как отучить игры от CD - !(D.
- Обновлён раздел TEKCTbI - подправил прохождение Silent Hill 4: THE ROOM.
Спасибо Оно (Страшное Оно).
- Обновлён раздел Li№KZ - добавил пару ссылок (в том числе сделал X-CR0$$ подраздел).
(23 июня 2005)
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Так, исправления по мелочам - оказывается распаковщик ресурсов от Futuremark 3DMark2003
ещё распаковывает и из 2004-го (я изменил имя файла, так что если где-то делали прямую ссылку
на этот сайт - перепишите её).
- Добавлен распаковщик ресурсов от Futuremark 3DMark2005.
- Добавлен распаковщик ресурсов от игры Wacky Wheels.
- Добавлен распаковщик музыки от игры GTA San Andreas.
- Обновлён раздел TextGame: сценарий - 1.07.
(20 апреля 2005)
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Добавлен распаковщик архива от игры SCORCHER.
- Добавлена заплатка для Direct3D патча от игры SWIV3D отучающая его от CD диска.
- Добавлен распаковщик .DAT файлов от Futuremark 3DMark2003.
- Обновлён раздел Green.Light. Помимо всего прочего туда добавлена утилита конвертирующая .DDS
(текстуры из разных игр) файлы в .TGA. Подробнее читайте в разделе. ВНИМАНИЕ! ЭТА УТИЛИТА ПРИЗВАНА
ЗАМЕНИТЬ READDXT, ТАК КАК ОНА ПОДДЕРЖИВАЕТ МАСКУ ФАЙЛОВ (*.dds, *.*, ...)!
(8 марта 2005)
ВСЕХ ДАМ С 8 МАРТА!
Обновлений немного. У меня есть ещё чего обновить о Trespasser, ZoneRaiders, Doom2D и других,
но я не знаю, когда смогу... Время, время... Э-эх!..
- АХТУНГ: ОБНОВИЛ Green.Light, но забыл сказать об этом!!!
- Обновлён раздел B3/\OM - добавил распаковщик .MES файлов из игры Zone Raiders. Также есть программа, которая конвертирует несжатые текстуры из этой игры в .BMP.
- Добавил одну ссылку в Li№KZ.
- Поправил пару битых ссылок.
- Убрал всю историю сайта оставив только последние три обновления. Чтобы прочитать архив щёлкните на ссылке "ПРОСМОТРЕТЬ ВСЮ ИСТОРИЮ САЙТА" внизу этой страницы.
(5 января 2005)
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2005 ГОДОМ!
- Обновлён раздел B3/\OM - добавил заплатку для утилиты RasMaker, чтобы та распаковывала архивы
от Max Payne 2. It's easy! ;)
- Обновлён раздел X/\AM:
- Добавил кое-чего в (0D|NG.
- Добавил в раздел кое-чего к Resident Evil 3 (в TroubleShooting).
- Новый раздел - Li№KZ - ссылки на всяческие сайты.
(14 декабря 2004)
- Обновлён раздел "TextGame":
- TextGame Engine III версия 3.02; сценарий - 1.06.
- Выложил TextGame Compiler III версия 3.01, но открыть архив можно только пройдя игру,
так что все правила остаются в силе (подробнее читайте в разделе)...
- Сама страничка "TextGame" переделана - добавлена кое-какая информация.
- Обновлён раздел "TroubleShooting" - маленький штришок к "Zone Raiders".
- Обновлён раздел "TEKCTbI" - прохождение "Silent Hill 4: The Room".
- Обновлён раздел "X/\AM", в частности в него вошли:
- Переехавший раздел Unreal.
- Переехавший раздел TroubleShooting.
- Раздел X/\AM был побит на Urban Chaos и OTHER.
- Новый раздел Windows 98 Accelerate.
- Новый раздел (0D|NG.
- Новый раздел Распакуй файло.
(28 ноября 2004)
- Продолжается работа над ошибками - обновлён раздел B3/\OM:
- Теперь распаковщик для Speed Haste распаковывает файлы и из ПОЛНОЙ версии игры
(для которой, кстати, взлом CUP'ом не нужен)...
- Обновлён CUP: так, пара мелких косяков исправлено - version 1.01.
- Выложил CUPEdit или -=CHE@TER=-'s Universal Patcher Editor. Теперь кто захочет
без особых проблем сможет создавать .CUP файлы (в редакторе есть подробная справка +
всплывающие подсказки).
- Обновил раздел TEKCTbI - исправил незначительные косяки в прохождении Trespasser.
- Обновил раздел Зелёный.Свет.
(8 ноября 2004)
- Обновлён раздел TEKCTbI - обновил "Ассемблер (конспект)" (его видимо никто не читал, а если и
читал, то не разбирался в нём, так как я нашёл некоторое количество очепяток).
По той же причине обновлён "Turbo Pascal - Советы программистам".
- Обновлён раздел Зелёный.Свет.
- Обновлён раздел B3/\OM:
- Macromedia Shockwave Flash .SWF splitter - для разбиения .EXE Flash-клипа на плеер и сам клип.
- Переписан EA Unpacker - теперь это консольное приложение распаковывающее все файлы,
плюс выложил исходники (зачем нужен Интернет, если нельзя надыбать исходники?).
Также доработал их, чтобы они могли распаковывать файлы из Need For Speed - Underground 2
- Переписан Syberia II Unpacker - по той же причине.
(17 октября 2004)
- Обновлён раздел TextGame - обновил сценарий игры (у некоторых были проблемы с сундуком).
Версия сценария - 1.05.
- Обновление раздела В3/\OM:
- Кряк для первой "Resident Evil". Позволяет не переключаться в 16-ти битный режим из 32-х
битного для запуска игры, если нет поддерживаемого игрой ускорителя.
- SYJTOJPG конвертер в *.JPG для картинок из первой "Syberia".
- AFS_UNP - распаковывает *.ADX файлы из *.AFS архива, от "Silent Hill 2", сохраняя ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИМЕНА!
- Обновлён раздел TroubleShooting - кое-какие советы по поводу прохождения "Resident Evil".
- Обновлён раздел Green.Light - выложил исходники ADX2WAVE, для конвертирования музыки и диалогов из "Silent Hill 2".
(3 октября 2004)
- Обновлён раздел TextGame - обновил сценарий игры (версия СЦЕНАРИЯ, НЕ ДВИЖКА - 1.03).
- Стартовал проект "Зелёный.Свет" (раздел "Green.Light").
- Обновлён раздел "TroubleShooting" - кое-чего к "Silent Hill 3" и "Silent Hill 4: The Room".
- Переработка внутренностей практически всех страниц, для улучшения дизайна.
(16 сентября 2004)
- Обновление раздела TextGame - версия движка 3.01 (также исправлены трудные моменты сценария).
- Обновление раздела TEKCTbI - рассказ "Дневник" (по мотивам игры "Silent Hill 2").
- Обновление раздела В3/\OM:
- Doom2D WAD Unpacker и утилита для просмотра информации о музыке из этой игры! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ ФОРМАТ ДО КОНЦА!!!
- Speed Haste 2.00 (Shareware) Register
- Speed Haste 2.00 (Shareware) Unpacker
- Vanguard Ace Unpacker
Распаковщики написаны, в основном, для вытаскивания музыки из этих игр...
(1 сентября 2004)
ВНИМАНИЕ!!! ИГРА TextGame Engine - "Приключение" ДОПИСАНА! НА САЙТЕ ДОСТУПНА ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!!!
- Обновление раздела TextGame - ИГРА ДОПИСАНА!!!
- Обновление ВСЕЙ страницы под единый стиль, удаление кое-каких косяков.
(4 августа 2004)
- Обновление раздела TEKCTbI - дописал "Пасхальное яйцо" к игре Trespasser.
(19 июля 2004)
- Обновление раздела UNREAL... Практически год не обновлял - времени не было. ;) Забубенил,
значится, новую заплатку для UT... Наверно последнюю, так как мне уже надоело переводить, да и игра
хоть и хорошая, но всё-таки 1999 год... уже старенькая. :-)
(5 июля 2004)
- Обновление раздела "TEKCTbI" - Исправил прохождение игры TRESPASSER.
- Обновление раздела "B3/\OM":
- -=CHE@TER=-'s Universal Patcher - подробнее читайте в разделе.
- Обновлён распаковщик для BIG/VIV файлов (EAUnpacker). Раньше он был написан на "Visual Basic 6.0",
но вся проблема Васика в том, что без специальных библиотек типа comdlg32.ocx и msvbvm60.dll программы
написанные на нём, хоть и занимают меньше - но не запускаются!.. Теперь распаковщик написан на
"Delphi 7". И вообще, буду переписывать потихонечку все программы на Delphi, уже убрал с сайта
библиотеку comdlg32.ocx...
- Исходные коды Paint: New Edition 2.35!
- Обещанные (ещё 10 сентября 2003 года) BMP фильтры, для создания обоев;
- Кряк для игры Turok 2: Seeds Of Evil, чтобы она запускалась без CD диска (если при установке
установлено всё, даже без мультиплеера). Единственное, чем это чревато - так это потерей музыки,
так как она вся записана на CD дорожках, как у музыкального диска. Написать эту программу меня
побудило то, что я проходил эту игру, но диск был не мой. Кстати! Первые два уровня - просто класс!
Остальная игра рассчитана, видимо, на хардкорного фаната... Без прохождения я дальше третьего уровня
так бы и не уполз (я дико долго на уровне "Death Marshes" искал детонатор, который оказался
спрятанным за домиком в болоте, даже четыре раза (!) сначала начинал его)...
- Распаковщик "*.SYB" архивов из игры Syberia II
- WinGRA - (я называю его PNE-Killer) программа для конвертирования 16-ти цветовых рисунков в
формате Borland Pascal / C в BMP и обратно. Теперь Вы можете делать с картинкой всё, что душе угодно,
и в каком угодно редакторе...
- ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ кряка для Doom2D - больше фатальная ошибка и просьба переустановить игру никогда не
появится (спасибо за моральную поддержку Юрию, который прислал письмо)!
(18 апреля 2004)
- Обновление раздела "B3/\OM" - распаковщик музыки радиостанций из GTA3 - Vice City.
- Обновление раздела "X/\AM" - кое-чего для MAX PAYNE 2: The Fall Of Max Payne
- А также подправил и добавил (нашёл ещё случайно в Игре) коды для Urban Chaos.
- Новый раздел "TroubleShooting" - для игр, которые "местами" глючат.
- Текстовая игра переехала в собственный раздел - "TextGame".
- Выход рассказа "HABEPX" стал для меня делом долгим, поэтому я убрал его из раздела "TEKCTbI"...
(7 декабря 2003)
Внимание! Для всех Windows-программ с этого сайта требуется файл comdlg32.ocx. Если его у Вас нет -
скачайте из раздела "B3/\OM"! Подробнее смотрите в том же разделе (первая строка таблицы).
- Обновление раздела "B3/\0M":
- Новая версия демки "Приключение" - 2.01
- Новая версия демки "Приключение" - 1.01 (WinVer) для Windows!!!
- Версия BIGF распаковщика - теперь под Windows (в старой версии под DOS, по моей вине была
допущена досадная ошибка, из-за которой файлы распаковывались с неверным размером, т.е. не до конца)!
- Обновлён PNE Редактор - 2.35
- Обновление раздела "TEKCTbI" - "Turbo Pascal - Советы Программистам".
- Изменение интерфейса странички.
(26 августа 2003)
- Обновление раздела "B3/\0M".
- Обновление раздела "X/\AM" (коды для Urban Chaos).
- Обновление раздела "Unreal" (версия патча 1.04).
- Обновление раздела "TEKCTbI" - прохождение Игры
Trespasser (эта Игра того стоит).
- Исправлено несколько косяков на страничке.
(29 июня 2003)
Открытие странички.
Добро пожаловать! Это моя первая страничка; я самоучка и написал её по HELP'у под названием:
- TAGS.CHM © 1999-2004 А.Климов HTML в примерах
Выражаю автору благодарность за подробную документацию.
- а также по файлу "readme.htm" что в Windows 98 находится по адресу C:\WINDOWS
- и немного текста сторонних разработчиков (считайте из других страниц подсмотрел)
Не ругайтесь, что страничка неудобно сделана или некрасиво - я учусь. А вот когда будет
обновление - не скажу, потому что сам не знаю. Будет время - будет обновление.
На этой страничке при большом желании можно найти:
- Кое-что о программах, которые я немного "подкорректировал" (*)
- Мои текстовики (**)
- Информацию об авторе (***)
- Ссылки (****)
* поэтому при загрузке странички и стоит предупреждение
** кое-что интересно - это не голословно
*** интересно, кто-нибудь такие разделы читает вообще?...
**** по посещаемости может конкурировать с "информацией об авторе"
Я постараюсь, чтобы процесс блуждания по страничке был не очень скучный
(в смысле, если читать умеете, а не только картинки рассматривать). Ну, поехали!