Выделить изменения за дату (для работы необходим JavaScript):

Urban Chaos

Посвящается
фирме-разработчику
этой замечательной игры -
Mucky Foot,
которая, к сожалению,
в январе 2004 года
перестала существовать...


uc_setup.png; 506x307; 215,248 b




За пределами дозволенного (Out of Path/Bounds)

Началось всё с того, что на уровне "Arms Breaker" я случайно вылез за "границы" и увидел уровень "с другой стороны". Хотите сделать это тоже?.. Увидеть так, как, возможно, только разработчики видели? Тогда вперёд...

Внимание!

Я больше не буду заострять на этом внимание, поэтому скажу один раз и всё. Для того чтобы бегать "за уровнем" неплохо бы "включить" листья и мусор в опциях. Дело в том, что листья падают именно на ту дорожку, где можно ходить. А если сойти с неё, то тут есть два варианта:



Уровень Arms Breaker

На этом уровне надо взорвать ящики с оружием. Плюём на миссию и идём за красной стрелкой, т.е. вначале направо, затем бежим мимо стоянки такси прямо по дороге, никуда не сворачивая. Далее, должны прибежать к зданию.


scrn01sm.jpg; 160x120; 17,396 b

Забирайтесь на его крышу: одна из стен невысока, с неё можно забраться выше, а потом по лесенке. Затем влево и снова на уступ, ещё раз на уступ и готово. Теперь нужно встать, как на картинке.


scrn02sm.jpg; 160x120; 16,420 b

Отходим назад и прыгаем на крышу соседнего здания. Совсем немного - нужно подойти к противоположному краю крыши задом, тогда зацепитесь, а не упадёте, теперь нажимаем клавишу "назад", отпускаем руки и оказываемся за уровнем.



Уровень Transmission Terminated

Начав уровень, бежим вдоль набережной (справа должен промелькнуть корабль на воде). Теперь сворачиваем в конце дороги налево. Снова бежим по дороге, пока не увидим справа от себя высовывающийся из-за поворота коричневый пикап (ну, толстая такая машина). Заворачиваем в тот переулок, где он стоит. Там, за решёткой, будет какой-то мужик - если долго стоять там или начать перелазить через решётку, то он нападёт - так что лучше сразу его пристрелить. Теперь перелазием через забор. По ящикам поднимаемся на крышу. Наверху, на стене слева, будет лестница наверх - поднимаемся и встаём как показано на рисунке.


scrn03sm.jpg; 160x120; 15,246 b

Сейчас надо прыгнуть вперёд (лучше с разбегом). И да - в это время должен подвалить и напасть очередной отморозок - так что можно просто развернуться, подождать его и затем запинать, чтобы не мешал. Так или иначе, после прыжка должны оказаться на воде внизу. Теперь бежим к концу стены и становимся задом к наклонной стене - как на рисунке.


scrn04sm.jpg; 160x120; 11,776 b

Даже можно немного отойти (на шаг - два). Теперь прыгаем назад, т.е. жмём клавишу "назад" и одновременно быстро-быстро "прыжок". Ну вот - приехали.



Уровень Target UC

Здесь всё довольно просто, за исключением того, что на уровне работает таймер, так что долго побегать не дадут. Когда уровень начнётся, поворачиваемся направо и подбегаем к краю карты. Теперь налево и бежим вдоль стенки, пока не свалимся в небольшое углубление (перед ним будет стена из снега). Теперь опять встаём к стене спиной как на предыдущем уровне и также быстро-быстро прыгаем назад - вследствие чего и прибываем на место.


scrn05sm.jpg; 160x120; 17,895 b


Обои

Небольшой презент от меня, всем тем, кому тоже нравится эта игра.


uchaosm.jpg; 160x120; 5,556 b

А это оно же, но немного посветлей:


uchaosm2.jpg; 160x120; 6,867 b


Cheat-коды

Если нажать и удерживать клавишу "v" появится версия игры.

Если когда едете в машине нажать и удерживать клавишу "h", то машина будет двигаться беспрепятственно сквозь всё, кроме пешеходов и созданных при помощи клавиши "e" режима отладки машин (см. ниже). При этом если машина была наклонена вниз носом - то уйдёте под землю, а если вверх, то будете постепенно взлетать - для достижения сего результата достаточно въехать на какую-либо наклонную поверхность.

Чтобы успешно завершить текущий уровень нажмите клавишу вперёд - UP, затем быстро нажмите ENTER и, не отпуская их, нажмите ESC...

Чтобы активировать код нужно нажать F9, ввести его и нажать ENTER.

Примечание: если в коде присутствует знак '#' это значит, что вместо него должна быть цифра из диапазона указанного рядом. Например:

GAMMA # - 0..7

Значит, что код можно набирать только со значениями: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 или 7.

Вот так:

gamma 0

Или, например, так:

gamma 5


Не совсем коды:


КодДействие
ALPHA #

0..1 нормальный режим - 1, без текстуры - 0 (все люди серые)

AMBIENT # # #

окружающий свет (R, G, B) (0..255, 0..255, 0..255)

BOO

устроить конец света, как на последнем уровне, прекратится, когда игрок погибает

CCTV #

0..1 все станет флуоресцентным зеленым (0 - выкл/1 - вкл)

CRINKLES

включает/выключает выступы зданий (для красоты)

FADE #

0..9 яркость тумана, за которым исчезает уровень

GAMMA #

0..7 уровень гамма коррекции

LOSE

проиграть уровень

VTX

в файл C:\VertexBufferInfo.txt записывается какая-то информация

WORLD #

включить музыку с уровня # (ввести номер уровня)

TELW #

перейти на некоторую точку игры, # - номер (сокращение TELeportWay?)

WPT

узнать номер текущей точки (см. предыдущую команду; сокращение WayPointTell?)

TELS

сохранить отметку на карте (сокращение TELeportSave?)

TELR

вернуться к сохраненной отметке (сокращение TELeportRestore?)

ECHO

работает так: если ввели какую-нибудь команду, например, FADE, и вместо одного параметра, т.е. скажем, FADE 4, ввели больше, чем нужно этой команде - FADE 4 5 6 89, то после того как наберёте ECHO, сообщат все эти, "лишние", параметры - " 5 6 89". Так как сама команда ECHO не имеет параметров, то если набрать, допустим, ECHO HELLO, то после вызова ECHO ещё раз, придёт сообщение - HELLO...


Непонятно что делают следующие коды - в них при помощи ECHO, удалось узнать только количество параметров, но вот за что они отвечают, как и сами коды - неизвестно:


КодДействие
ANALOGUE

странное управление (бежите по кругу против часовой)

L # #

???

S # #

???

CAM #

???

BREAK

???


Собственно, сами коды:


КодДействие
BANGUNSNOTGAMES

самый главный код - включает режим отладки - без него все остальные коды, а также клавиши, приведённые ниже не будут работать

WIN

выиграть уровень

RESTART

перезапустить уровень

DARCI

играете (как и обычно) за главную героиню - Officer D'arci

ROPER

играете за напарника - Roper


Другие функции режима отладки вызываются нажатием соответствующих клавиш (весьма не рекомендуется ставить на эти клавиши управление, особенно, когда этот режим включён):


КлавишаДействие
Q

показать путь машины

W

из земли брызжет фонтан пока давите на эту кнопку

E

перед игроком появляется случайная машина

R

перед игроком появляется бочка со взрывчаткой

I

показать зону перемещения пешеходов

P

вкл/выкл вид от других персонажей; в этом режиме доступны другие кнопки: "[" и "]" - предыдущий / следующий персонаж

;

замедление игры вкл/выкл (привет Max Payne!)

' (кавычка)

остановка игры вкл/выкл

. (точка)

героиня (герой) гм... испускает газы

/

невидимость (ото всех, кроме неизвестно откуда появляющихся врагов)

CTRL (левый)

показать статистику

G

двигаетесь вперёд на 10 шагов или оказываетесь на здании / выступе

J

показывается координатная сетка

L

всё в некотором радиусе от игрока переливается цветами, как будто в голову героине (герою) встроили полицейскую мигалку...

F11

вкл/выкл облака

F12

окажетесь в центре круга, состоящего из всего оружия в игре, кроме того, игрок становится неуязвим

F3

выйти из игры (довольно быстро)

Keypad 7

выбрать эффект (всякие огни / взрыва)

Keypad 5

выполнить эффект

Keypad 3

сверхъестественный оранжевый туман (через некоторое время появляется в том месте где была нажата эта клавиша)

SHIFT+A

рядом появится какой-нибудь бандит

SHIFT+M

поставите мину; расстояние, до мины определяется положением камеры, которое переключается при помощи клавиш F5, F6, F7 и F8 (естественно, переключается и без кодов)

SHIFT+J

будете танцевать; всего три вида танца, так что понажимайте несколько раз

SHIFT+O

создадите вертолёт, который будет летать над игроком и светить на него прожектором

SHIFT+I

создадите репортёршу, которую надо спасать в одной из миссий; если создать много репортёров, и начать драку с бандитом, то они передерутся и поубивают друг друга, так что в живых останется только одна

SHIFT+Q

всё в игре резко ускоряется... попробуйте побегать, с зажатой клавишей Q (а если ещё замедлить игру (см. выше)... Одним словом - "Bullet Time"... Max Payne - ау!)

CTRL+Q

ещё один способ выйти



Секретный уровень

В игре есть уровень, в который нельзя поиграть при обычном прохождении, а можно только загрузить при помощи кодов - видимо он остался от рабочей версии, но его забыли удалить перед релизом. Всё описанное ниже является выжимкой из топиков с форума Urban Chaos - Neoseeker.

Что нужно сделать:

  1. Начать любой уровень, после чего включить режим отладки - BANGUNSNOTGAMES (см. выше).
  2. Выйти обратно в главное меню.
  3. Нажать CTRL(левый)+R
  4. Выбрать файл jung3.ucm или просто набрать это слово в поле и нажать "OK"
  5. Приятной игры - не забудьте только отключить режим отладки, потому как с ним неудобно играть.

Кстати - так можно загрузить любой уровень - там есть ещё пара уровней, часть из них недоделанная и, кстати, первый вариант тренировочного уровня - он большой и его сложно пройти - т.к. там все тренировки объединены в одну - лазанье по ящикам, рукопашная и вождение. Если на уровне с тренировкой всё будет белое (отсутствуют текстуры), то найдите в каталоге игры самый большой .TXC файл и скопируйте его под именем уровня, т.е. если загружали уровень abcd.ucm, то копия .TXC должна называться abcd.txc. Текстуры, правда, в большинстве своём будут левые и не оттуда, но по крайней мере уровень будет на что-то походить.

Ещё можно сделать копию файла police1.txc под именем cutstest.txc (все .TXC файлы лежат в каталоге "clumps"), затем загрузить описанным выше способом уровень cutstest.ucm - потом походить рядом с тем местом, где начали - должны включить три игровых ролика: про мужика, которого запинают, пока он лежит, про то как D'arci смотрит на что-то в парке и уклоняется в slo-mo и про то как она же спрыгивает со здания. Точки запуска роликов находятся (примерно): на дорожке входа в парк (где начали), там же между деревьев у скамейки и между двумя деревьями слева от входа в парк (у здания).



Полная версия игры

Полную версию игры (с видео и музыкой) можно найти здесь: Urban Chaos


2003.04.06
-=CHE@TER=-